Оглашен список специальных призов ММФР
- 12 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Некоторые призы, учрежденные спонсорами ММФР, стали уже традиционными. Так, в течение 11 лет тесно сотрудничает с Московским Международным Фестивалем Рекламы Торговая система «Регент-Арт», являясь его бессменным спонсором и учредителем ежегодного специального приза за лучшую полиграфическую работу, выполненную на дизайнерской бумаге. И в этом году победителя ждет увлекательная поездка на одну из фабрик лучших европейских поставщиков дизайнерских бумаг.
Издательский дом «Бурда» вручит специальный приз в категории «Лучший рекламный макет для печатных СМИ» – сертификат на размещение рекламы на 20 000 долларов в журналах Издательского дома «Бурда». Для конкурса «Наружная реклама» приготовила специальный приз компания News Outdoor Russia – мультимедиацентр.
За лучшую видеоработу планируется вручить ЖК-монитор премиум-класса от Сетевой библиотеки видеоработ Showreel.ru. В этом году, голосование по этой номинации будет проходить в реальном времени. Из всех представленных на конкурс роликов будут выбраны по 10 лучших в каждой из 13 тем. На выставке будут установлены 13 экранов, на каждом из которых будет постоянно крутиться своя «горячая десятка», а посетители смогут тут же проголосовать за понравившиеся им работы.
В качестве специального приза за самую креативную печатную рекламу в категории «Путешествия и развлечения».предназначен сертификат на размещение рекламы на 10 000 долларов в газете Metro International от крупнейшей мировой газетной группы Metro International.
Специальный приз Коммуникационной группы «Медиа-Шторм» – смартфон – предназначен победителям конкурса молодых креаторов имени Юрия Заполя за оригинальную идею, а за наиболее интересное и профессиональное исполнение.
Фонд «Народная инициатива» при поддержке Управления общественных связей МВД России и Департамента безопасности дорожного движения МВД России вручит лучшему участнику этого конкурса ноутбук Apple iBook (M9848).
PR-партнер фестиваля Центр Коммуникативных Технологий «PRОПАГАНДА» проведет голосование среди аккредитованных на фестиваль журналистов и вручит приз Прессы за лучшую печатную рекламу.