Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Модель для сборки

Агентства "НТВмедиа" и "Алькасар" ведут переговоры об обмене клиентами, в результате которого создается структура, аналогичная ВИ, в которой региональными продажами будет заниматься "Алькасар", а национальными - "НТВ-медиа".

У группы компаний "Видео интернэшнл", которая продает рекламу на крупнейших федеральных каналах ("Первый" и "Россия") и занимает около 70% рынка телерекламы, есть два конкурента- "НТВ-медиа" и "Алькасар". "НТВ-медиа" сейчас продает рекламные возможности федерального эфира НТВ и ТНТ, а "Алькасар" размещает рекламу на региональном НТВ, на ТВЦ и канале "Рамблер-телесеть". Кроме того, в сентябре было объявлено, что к этому агентству переходят права на продажу рекламы на "Рен-ТВ".

Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время "Алькасар" и "НТВ-медиа" могут заключить соглашение о крупном "размене" клиентов.

Сразу несколько участников рынка утверждают, что ТНТ по инициативе "НТВ-медиа" намерен передать "Алькасару" продажу рекламного времени в регионах, которую сейчас осуществляет самостоятельно. Одновременно "Алькасар" передаст "НТВ-медиа" московские продажи ТВЦ и "Рен-ТВ". Кроме того, не исключено, что региональные продажи ТРК "Петербург", который начал с 1 октября вещание в 41 регионе, также будет осуществлять "Алькасар".

Информацию о переговорах с "Алькасаром" "Бизнесу" подтвердил гендиректор ТНТ Роман Петренко. "Сейчас нашими продажами в регионах мы занимаемся сами. Идея отдать продажу рекламы в регионах сторонней компании принадлежит "НТВ-медиа", который никогда не занимался региональными продажами",- говорит Петренко. Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак отказался от комментариев, сославшись на то, что параметры соглашения с "НТВ-медиа" еще не утверждены. Гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев также воздержался от комментария.

Коммерческий директор "Рен-ТВ" Руслан Скоробогатов говорит, что официальный договор у канала подписан с "Алькасаром" и пока никакой другой информации у него нет. Подтверждать договоренность о переходе к "Алькасару" не стали и в ТРК "Петербург". "Вопрос о нашем сейлз-хаусе решается, ведутся переговоры. Все стороны заинтересованы в том, чтобы они закончились как можно быстрее",- говорит пресс-секретарь ТРК "Петербург" Лариса Конашенок.

"НТВ-медиа" входит в структуру холдинга "Газпроммедиа". "Алькасар" на рынке также считают аффилированным со структурами "Газпрома". Ранее один из крупных рекламодателей рассказывал "Бизнесу", что между двумя агентствами существует предварительное соглашение, по которому "НТВ-медиа" купит "Алькасар" по достижении "определенных финансовых показателей". Об этих планах знают и в нескольких крупных медиабаинговых агентствах. "Для создания альтернативы ВИ "Алькасар" всегда работал совместно с "НТВ-медиа". Их альянс никого не удивит",- подтверждает топ-менеджер одного из сетевых каналов.

Если схема обмена каналами между "НТВ-медиа" и "Алькасаром" будет реализована, то с 2007 года в России появится полноценный конкурент крупнейшего медиаселлера, при этом организованный по тому же принципу, что и ВИ, в котором федеральный эфир продает агентство "Медиасервис", а региональный - "ВИ трэнд". Впотенциальном альянсе конкурентов место "Медиасервиса" может занять "НТВ-медиа", а "ВИ трэнда" - "Алькасар".

"Наша модель свою эффективность и востребованность рынком доказала, хотя мы создали ее больше 10 лет назад. Если появится еще одна аналогичная модель, рынок от этого только выиграет",- отметил PR-директор ВИ Антон Чаркин.

Участники рынка считают действия "Алькасара" и "НТВ-медиа" вполне логичными. "Такой альянс поможет, в частности, при общении с рекламными агентствами. Если у высокопрофессионального селлера мало активов, он может только уговаривать. А если существует целый пул каналов, то можно предоставлять дополнительные скидки, продавая эфир пакетами",- говорит гендиректор агентства "Констракт-регион" Виолетта Зубкова. С ней соглашается заместитель гендиректора Aegis Media / OKS Андрей Брайович: "Мы можем приветствовать формирование еще одного сильного сейлз-хауса.

Рынок структурируется, формируются правила игры, обеспечивающие здоровую конкуренцию и в конечном счете выгодные рекламодателям".

Марина Носкович


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте