Показали сладкую жизнь
- 12 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель кампании – продвижение суфле «Рузанна». Предусмотрен масштабный комплекс промо-мероприятий, так как это относительно новый продукт для российского рынка, особенно для дальних регионов. В октябре – ноябре о преимуществах десерта расскажут ролики на телеканалах «Первый», СТС, Ren-TV и «Домашний».
Реклама этой сладости появится также на наземном транспорте более чем в сорока регионах. Ее размещение начнется уже в октябре и закончится в будущем марте.
Особый акцент сделан на работу с пассажирами Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов. Щиты и стикеры с рекламой суфле «Рузанна» будут размещены в подземке обоих мегаполисов в ноябре и феврале.