Промо акция в поддержку линейки 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA
- 11 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция прошла с июля по сентябрь в крупнейших магазинах бытовой техники и электроники. Ее уникальной особенность стал географический охват при единой координации. Магазины располагались в России (Центральный ФО (5 городов), Сибирский ФО (13 городов), Приволжский ФО (6 городов), Уральский ФО (10 городов), Южный ФО (5 городов), Северо-Западный ФО (4 города) Дальневосточный ФО (5 городов) и в Украине ( Киев, Донецк, Мариуполь, Макеевка, Луганск). Всего акция охватила порядка 180 торговых точек.
Количество персонала, задействованного в акции – более 250 человек.
В ходе самой акции промоутеры в брендированной промоформе консультировали представителей целевой аудитории о достоинствах новых моделей 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA, вручали буклеты. Кроме того, была проведена акция «подарок за покупку» – покупателям дарилась берндированная майка или DVD плееры Sony.
По данным агентства Reuters, Sony Corp. сохранила позицию крупнейшего мирового поставщика LCD-телевизоров по объемам стоимости, заняв 16% рынка, за ней следует Samsung с 15,4% и Philips с 11% рынка.