Видео Интернешнл подсластили
- 11 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подписала договор с компанией «Объединенные кондитеры». В рамках соглашения Группа Трэнд начинает размещение в региональных рекламных блоках брендов «Бабаевский», «Аленка» и «Вдохновение». Кампания пройдет в 35 городах в течение четырех месяцев. В 25 городах, измеряемых компанией TNS Gallup Media, размещение пройдет по пунктам рейтинга, в остальных 10 - по минутам.
Генеральный директор Группы Трэнд «Видео Интернешнл» Игорь Матюшенко отмечает, что в последнее время процесс перетекания рекламных бюджетов в регионы набирает силу, все больше рекламодателей, следящих за развитием рекламного рынка и разбирающихся в медиапланировании, отдают предпочтение размещению в региональном сегменте. Внедрение в регионах новых технологий, расширение панели исследований, профессиональный креатив, локально сегментированные аудитории позволяют искусным рекламистам добиваться от рекламных кампаний эффекта совершенно иного качества.
Региональное размещение предоставляет уникальную возможность приобретения необходимого количества контактов (определенный медиавес кампании) в каждом городе в отдельности в зависимости от целей кампании, позиций рекламодателя на местном рынке, конкурентной среды и прочих факторов, влияющих на успешность проведения рекламной кампании.
Стратегическое партнерство Группы Трэнд и компании «Объединенные кондитеры» в области размещения рекламы в региональных рекламных блоках, несомненно, станут шагом вперёд на пути развития регионального рынка рекламы, позволят привлечь на него новых рекламодателей, последующих примеру лидеров своей отрасли.