Получи и трать в 4 раза больше
- 11 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый продукт ММБ будет рекламировать с помощью наружной рекламы, прессы, интернета и радио. Бюджет осенней рекламной кампании по кредитным картам ММБ составит около 600 тыс. долл. Для удобства потенциальных клиентов на сайте Банка www.imb.ru добавлен такой удобный для пользователей интернета сервис как он-лайн заявление на оформление кредитной карты.
На рекламных макетах в наружной рекламе и прессе изображена улыбающаяся девушка в модном магазине, у которой в руке банковская карта и сумки с покупками. Слоган кампании «Получи и трать в 4 раза больше!» подчеркивает одно из главных преимуществ кредитных карт ММБ. Дело в том, что размер кредитного лимита по картам банка может достигать 3 доходов (зарплат) заемщика, т.е. если раньше у клиента была всего одна зарплата, то с кредитной картой у него будет одна своя зарплата и еще три зарплаты в рамках кредитного лимита (1 + 3 = 4). Таким образом, с кредитной картой ММБ у людей появляется возможность позволить себе в 4 раза больше, чем раньше!
«Перед нами стояла задача вывести на рынок новый продукт, ориентированный на достаточно широкую по социально-демографическим признакам аудиторию. Это мужчины и женщины, от 21 до 50 лет, с доходом от 500 долларов на человека в месяц. В то же время, как показывают наши исследования, потенциальных пользователей кредитных карт характеризуют особые психографические характеристики – это люди с активной жизненной позицией, динамичные, успешные, современные, открытые всему новому, прогрессивному. В эмоциональном настрое рекламного макета мы постарались учесть специфику целевой аудитории», - сказал Начальник Управления маркетинга и развития розничных банковских услуг Международного Московского Банка Сергей Тропин.
Рекламную кампанию для ММБ готовили агентства холдинга Optimum Media OMD Group: TBWA/Russia и Mediaplan. Как отметил Media Service & New Business Director агентства «Media Plan» Никита Ватс, для достижения целей рекламной кампании необходимо было выбрать оптимальное сочетание каналов коммуникации и максимально эффективно использовать их. В качестве основного носителя была выбрана наружная реклама - программа суперсайтов, покрывающая основные магистрали Москвы и позволяющая эффективно охватить целевую аудиторию. Для достижения более высокой частоты контакта запущена кампания на радио, кроме того, для более подробного разъяснения условий банковского продукта мы задействовали такие высокоинформативные носители, как интернет и пресса.