«Старый город» поддержал рекрутинговую кампанию «MICHELIN»
- 11 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью рекламной кампании является подбор персонала для одного из подразделений «MICHELIN» - завода, расположенного в Орехово-Зуевском районе московской области.
Динамично развивающееся производство проводит характерную для бренда «MICHELIN» кадровую политику, делая ставку на молодых, энергичных и в позитивном плане амбициозных соискателях, которым предоставляется возможность приобретения профессии, карьерного роста и получения широкого спектра социальных гарантий.
Одним из основополагающих принципов, лежащих в основе проведения этой и других рекламных кампаний, является отраслевой подход к решению задач, поставленных заказчиком. Главной задачей, поставленной перед дизайнером РА «Старый город» Татьяной Волобуевой, было неукоснительное соблюдение всех требований, задаваемых торговой маркой, поэтому основанием для разработки дизайна стал бред-бук MICHELIN.
Кроме того, учитывалась не только специфика бренда, как такового, но и техника подачи рекрутинговой информации, владение которой – результат опыта работы РА «Старый город» с кадровыми подразделениями таких компаний, как ОАО «Жуковский машиностроительный завод», АПХ "Кудиново", ФГУП «Почта России» и др., а также партнерские взаимоотношения с кадровым агентством «Единая служба занятости «Альтернатива».
В транзитной рекламной кампании используются стикеры 48х12. Период проведения – октябрь-ноябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает Account-manager Ольга Ковтун. В продолжение сотрудничества планируется реализация следующего этапа рекламной кампании.