Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эконика by Fresh Art

Продажа этой обуви началась с этого дня в обувных каскетах «ЭКОНИКА». Оригинальная коллекция авторской обуви разработана дизайнерским трио Fresh Art и выпущена ограниченным тиражом («limited edition»).

Не секрет, что для любого бренда, представляющего одежду, обувь или аксессуары, приставка «Made by…» (и далее имя какой-либо знаменитости) – это всегда шаг вперед. Вещь «от звезды» приобретает совершенно иной статус в глазах стильной общественности. А для производителей модной продукции заключение партнерского сотрудничества со звездой продолжает оставаться любимой изюминкой. Год назад «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок оригинальный европейский ритейл-формат. «Обувной каскет», модный магазин, где в элитной атмосфере дорогого бутика покупателям предлагается широкий ассортимент по разумным ценам.

В новом сезоне «Осень–Зима’06–07» «ЭКОНИКА by Fresh Art» станет безусловной вершиной предложения и привлечет искушенных ценителей дизайнерской обуви, выпускаемой ограниченным тиражом. Ценовая политика новой коллекции достаточно гуманна. Стоимость обуви колеблется от 6900 до 11900 рублей.

Девиз Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие!». Для «ЭКОНИКИ» дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». На пресс-конференции, посвященной запуску новой торговой марки, участники трио отметили, что “при создании коллекции мы отталкивались от своего вкуса и пытались создать обувь, в которой покупатель почувствует себя уникальным и счастливым”. Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак Fresh Art - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви.

Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя – главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви «hand made», были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая в октябре появилась на полках обувной сети. Обувь будет доступна только в избранных салонах – в пяти столичных и четырех региональных (два в Санкт-Петербурге и по одному в Екатеринбурге и Киеве).

«Эконика-обувь» + Fresh Art = авиа-тур

Новая торговая марка потребовала от создателей неординарного подхода не только к пилотной презентации, но и к продвижению в целом.

В качестве официальной презентации коллекции «ЭКОНИКА by Fresh Art» дизайнеры готовят модный и эпатажный показ, который по традиции закроет новый сезон Russian Fashion Week в Москве. Показ состоится 26 октября.

В ноябре же стартует беспрецедентная акция, в рамках которой «ЭКОНИКА» презентует уникальную коллекцию постоянным покупателям в регионах. Осенью состоится авиа-турне по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Киев. В рамках турне будет проведена серия гламурных вечеринок в самых модных клубах городов, ключевым событием которых станет шоу-показ коллекции от Fresh Art, выступление модных ди-джеев и звезд.

В ходе турне можно будет не только лично пообщаться с дизайнерами Fresh Art, но и приобрести модели коллекции ««ЭКОНИКА by Fresh Art» и эксклюзивные аксессуары и сувениры, специально привезенные из столицы. Некоторые модели новой коллекции можно будет приобрести только в рамках этой акции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте