DeltaBank и BBDO Moscow выводят на рынок брэнд GE Money Bank
- 12 октября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда болит голова, знаешь, что купить лекарства можно в аптеке. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank – это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять.
В рамках лонча GE Money Bank были также созданы и уже запущены в эфир два рекламных ролика, а также наружная реклама и реклама в метро для Кредита наличными. Кампания продлится со 2 октября до конца декабря 2006 года и пройдёт в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.
Основная идея продуктовой кампании «Кредит наличными – это простой доступ к привычным деньгам. Теперь, когда у тебя внезапно возникает потребность в наличных деньгах, ты можешь всегда их получить без бумажной волокиты и стрессов.
По словам Константина Шипова, креативного директора BBDO Moscow: «В роликах GE Money Bank мы старались использовать тот же подход, что и в рекламе Дельтабанка. Стилистика обеих кампаний основана на грамотном использовании юмора, стремлении вызвать у людей позитивные эмоции и донести сообщение простыми и понятными метафорами. Ролики не похожи на скучную и помпезную банковскую рекламу и поэтому привлекают внимание. Мы также сохранили преемственность кампаний с предыдущей серией Visa Instant, повысив тем самым их эффективность».
Команда проекта:
GE Money Bank:
Виктория Кочеткова – директор по маркетинговым коммуникациям
Дмитрий Щедрин – бренд-менеджер
BBDO:
Костя Шипов – креативный директор
Ася Андреева – копирайтер
Марина Мироненко – копирайтер
Пааш Холгер – арт-директор
Алиса Никитина – account director