Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


DeltaBank и BBDO Moscow выводят на рынок брэнд GE Money Bank

Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда болит голова, знаешь, что купить лекарства можно в аптеке. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank – это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять.

В рамках лонча GE Money Bank были также созданы и уже запущены в эфир два рекламных ролика, а также наружная реклама и реклама в метро для Кредита наличными. Кампания продлится со 2 октября до конца декабря 2006 года и пройдёт в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Основная идея продуктовой кампании «Кредит наличными – это простой доступ к привычным деньгам. Теперь, когда у тебя внезапно возникает потребность в наличных деньгах, ты можешь всегда их получить без бумажной волокиты и стрессов.

По словам Константина Шипова, креативного директора BBDO Moscow: «В роликах GE Money Bank мы старались использовать тот же подход, что и в рекламе Дельтабанка. Стилистика обеих кампаний основана на грамотном использовании юмора, стремлении вызвать у людей позитивные эмоции и донести сообщение простыми и понятными метафорами. Ролики не похожи на скучную и помпезную банковскую рекламу и поэтому привлекают внимание. Мы также сохранили преемственность кампаний с предыдущей серией Visa Instant, повысив тем самым их эффективность».

Команда проекта:

GE Money Bank:

Виктория Кочеткова – директор по маркетинговым коммуникациям

Дмитрий Щедрин – бренд-менеджер

BBDO:

Костя Шипов – креативный директор

Ася Андреева – копирайтер

Марина Мироненко – копирайтер

Пааш Холгер – арт-директор

Алиса Никитина – account director


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте