Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое слово в мире горных лыж

Журнал «SKIPASS. Искусство горнолыжного отдыха» стал четвертым изданием спортивной группы Gameland и семнадцатым в общей линейке журналов компании. Он посвящен новейшим тенденциям горнолыжного отдыха, курортам, склонам, снаряжению, моде и культуре après-ski. В каждом номере SKIPASS планируется информативная вкладка-путеводитель, содержащая информацию о курортах одной из стран – лидеров горнолыжного туристического бизнеса.

По словам издателя «SKIPASS. Искусство горнолыжного отдыха» Бориса Смирнова успех журнала не вызывает сомнений: «Социологические исследования показали, что горными лыжами в России занимаются около 5 млн. россиян (данные на 1 квартал 2006г.), из них более 500 тыс. москвичей, и эта цифра ежегодный растет на 25-30 %. Около 300 тыс. россиян ежегодно выезжают на европейские курорты. Важно и то, что большинство любителей горных лыж в России не являются профессиональными спортсменами, поэтому им важна туристическая, познавательная и статусная составляющие культуры катания на горных лыжах. Именно этому мы посвящаем наш журнал».

Аудитория издания – мужчины и женщины от 25 лет и старше, с доходом выше среднего, выезжающие на горнолыжные курорты не менее 1 раза в сезон (по данным социологического отдела медиакомпании Gameland).

Распространяться SKIPASS будет как с помощью прямых продаж (супермаркеты, АЗС, аэропорты), так и на курортах, в ресторанах и специализированных магазинах.

«SKIPASS. Искусство горнолыжного отдыха» выходит тиражом 30 тыс. экз., 8 раз в год.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте