Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Работы студентов для Nokia

5 октября московский офис SPN Ogilvy Public Relations торжественно наградил победительницу профессионального конкурса для студентов на лучшую коммуникационную стратегию по продвижению мультимедийного устройства Nokia N-series.

Автором лучшей работы была признана студентка 3 курса МГИМО Анна Салова, которая представила коммуникационную программу по продвижению смартфона Nokia N91. На церемонии награждения генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников вручил победительнице главный приз – 1000 долларов США.

Конкурс, организованный агентством SPN Ogilvy PR весной этого года, собрал более 40 проектов из разных городов России и Украины. Авторами пяти лучших работ стали:

Анна Салова (Москва, МГИМО);

Светлана Соловьева, Наталья Карсакова, Наталья Никитина (Санкт-Петербург, ЛЭТИ);

Алексей Зякин (Санкт-Петербург, ЛЭТИ);

Александр Борисов;

Семен Гуралевич (Киев, Киевский Национальный университет).

Каждый из финалистов лично представил свой проект в офисах SPN Ogilvy PR. Победительница получила возможность принять непосредственное участие в реализации проекта в команде профессионалов агентства.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте