AG LOYALTY открыло двери первого в Москве экосупермаркета
- 10 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Грюнвальд» собрал в своих стенах лучшие образцы европейской экологической продукции из Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Бельгии, среди которых экологические продукты питания, био-алкоголь, натуральная косметика, хозяйственные товары без добавления химии, детские игрушки и даже средства для ухода за домашними животными.
Организационную поддержку мероприятия в рамках комплексного PR-обслуживания осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, обеспечив масштабную работу с прессой и осуществив комплекс работ по организации концептуального праздника в честь открытия экосупермаркета.
Концепция мероприятия полностью соответствовала идее экологического образа жизни. Необычные мастер-классы для журналистов органично вплетались в интерьер магазина, выполненный из натурального дерева спокойных теплых оттенков и дополненный композициями из цветов, фруктов, игрушек и изящных аксессуаров. Под руководством опытных мастеров журналисты научились ваять изо льда и создавать картины из сухоцветов и других натуральных компонентов.
Конечно же, журналисты познакомились и с продукцией экосупермаркета: продегустировали изысканные био-вина и сыры, отведали фирменные салаты и мясную продукцию, оценили ароматные напитки и необычные десерты. Кроме того, все гости «Грюнвальда» могли принять участие в приготовлении конфет из настоящего бельгийского шоколада, выбрав начинку по своему вкусу. В хлебном отделе добровольцы могли не только попробовать свежий хлеб, но и собственными руками испечь пиццу по итальянскому рецепту. А в отделе косметики руки опытного косметолога колдовали над каждым желающим пройти процедуру вибро-массажа на основе редких экологических масел.
Праздничный вечер украсил великолепный торт, который под аккомпанемент виртуозной акапеллы по достоинству оценили все гости мероприятия.