Хлебный Дар побывал в космосе
- 10 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Посредством технологии спутниковой связи в единое информационное пространство были связаны журналисты крупнейших национальных и региональных СМИ. Формат общения позволил объединить в общую дискуссию руководство компании, региональных журналистов, киевский пресс-центр, а также ведущих специалистов предприятия.
«В условиях жесткой конкуренции на алкогольном рынке «Хлебный Дар» вырос и возмужал, выросли и его технологии общения с потребителем. Эта пресс-конференция – начало нового оригинального общения со своими почитателями, многолетнюю лояльность которых мы очень ценим» - отметил генеральный директор компании «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп.
Президент PR агентства «СПЕЦКОР» Татьяна Виллард уверена, что «инновационный формат пресс-конференции, дающий возможность принять в ней участие журналистам из разных городов Украины явился еще одним подтверждением высокого профессионального уровня компании, ее особого уважения к своим потребителям и СМИ, а также растущей популярности ТМ «Хлебный Дар».
Компания «Национальные алкогольные традиции» представляет на украинском рынке торговые марки Хлебный Дар, Байка, Цельсий, Козацька Рада, Перша Гильдия, Ля Фамм, Коблево, Бон Вин, Маренго.