Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Хлебный Дар побывал в космосе

Посредством технологии спутниковой связи в единое информационное пространство были связаны журналисты крупнейших национальных и региональных СМИ. Формат общения позволил объединить в общую дискуссию руководство компании, региональных журналистов, киевский пресс-центр, а также ведущих специалистов предприятия.

«В условиях жесткой конкуренции на алкогольном рынке «Хлебный Дар» вырос и возмужал, выросли и его технологии общения с потребителем. Эта пресс-конференция – начало нового оригинального общения со своими почитателями, многолетнюю лояльность которых мы очень ценим» - отметил генеральный директор компании «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп.

Президент PR агентства «СПЕЦКОР» Татьяна Виллард уверена, что «инновационный формат пресс-конференции, дающий возможность принять в ней участие журналистам из разных городов Украины явился еще одним подтверждением высокого профессионального уровня компании, ее особого уважения к своим потребителям и СМИ, а также растущей популярности ТМ «Хлебный Дар».

Компания «Национальные алкогольные традиции» представляет на украинском рынке торговые марки Хлебный Дар, Байка, Цельсий, Козацька Рада, Перша Гильдия, Ля Фамм, Коблево, Бон Вин, Маренго.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте