Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SK Communications и Philips прорубили окно в Европу

Маркетинговое агентство SK Communications организовало и провело 26 июня 2002 года пресс-конференцию компании Philips, посвященную началу продвижения на российском рынке новой, третьей серии 15-дюймовых жидкокристаллических мониторов.

В поддержку новой линейки, которую отличают улучшенные технические характеристики и изысканный дизайн, а также для увеличения общего объема продаж мониторов компания Philips проводит маркетинговую программу “Монитор Philips – Окно в Европу!”.

В программе принимают участие официальные дистрибьюторы компании в России. Победителями станут два сейлз-менеджера, продавшие в период с 14 июня по 15 августа 2002 года наибольшее количество мониторов Philips. Они будут награждены поездкой в штаб-квартиру корпорации Philips в Амстердаме. Philips входит в тройку мировых лидеров по производству компьютерных мониторов. Компания Royal Philips Electronics of the Netherlands является одним из самых крупных производителей электроники в мире и крупнейшим в Европе, с объемом продаж Euro 32,3 млрд в 2001 году. SK Communications обеспечило организационную и информационную поддержку пресс-конференции, приглашение и работу с представителями СМИ. Мероприятие посетило 22 журналиста из 18 изданий.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте