Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТТ объявляет о ребрендинге

МТТ, оператор междугородной и международной связи, объявляет о начале кампании по ребрэндингу. Решение о смене фирменного стиля компании было принято еще несколько месяцев назад, однако, оператору потребовалось время на то, чтобы разработать новые элементы дизайна и провести их патентную защиту. 4 октября 2006 года состоялась пресс-конференция, на которой новый фирменный стиль был представлен журналистам деловых и специализированных СМИ.

МТТ оставляет наименование компании прежним, однако в широкой рекламе на рынке конечных потребителей будет употребляться лишь аббревиатура «МТТ».

В качестве логотипа МТТ будет использовать сквозной бренд своего акционера «Система Телеком», представляющий из себя два квадрата, в один из которых помещено изображение белого яйца, а в другой буквы «МТТ». Фирменным цветом компании, в который окрашены квадраты, стал фиолетовый, как символ высочайшего «королевского» качества, стабильности и уверенности.

Кроме логотипа, для усиления идентификации компании на рынке услуг для конечных пользователей, МТТ вводит дополнительное изображение - талисман, представляющий из себя изображение двух птиц.

Помимо фирменного фиолетового цвета МТТ будет использовать дополнительные цвета: оранжевый, ярко голубой и зеленый. Эти цвета будут использоваться в рекламе компании, наряду с логотипом и талисманом.

Разработка фирменного стиля для МТТ была поручена агентству Wolff Olins. «МТТ 12 лет работал на узком межоператорском рынке, но в начале 2006 года, в результате объявленной в России демонополизации рынка междугородной и международной связи, МТТ вышел на рынок конечных пользователей: физических и юридических лиц. Это потребовало переосмысления миссии МТТ и ценностей компании. Они переориентированы на массовый и корпоративный рынки. Следующим шагом стала смена логотипа на более понятный, дружественный и близкий потребителю.

Сквозной бренд «Системы Телеком» - это сильный бренд, активно продвигаемый сегодня на рынке, он ассоциируется с телекоммуникационными услугами и, без сомнения, означает для потребителя их высокое качество.

Птицы - это символ общения без границ. Птицам отдано все небо, для них не существует преград и препятствий. Две птицы, которые выбраны нами в качестве талисмана, похожи на воробья и сороку - близких и привычных нашему потребителю птиц. Это очень общительные птицы, такие же, как наши абоненты, которые ценят высокое качество связи МТТ и невысокие тарифы». - сказал Константин Солодухин.

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ЗАО «Система Телеком» Сергей Щебетов, генеральный директор ОАО «МТТ» Константин Солодухин, заместитель генерального директора ОАО «МТТ» по коммерческой деятельности Гюльнара Хасьянова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте