SmartMoney – бизнес без дураков
- 10 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney, проект ИД «Independent Media» и газеты «Ведомости», продолжает активную экспансию на рынке деловой прессы. В качестве партнера, осуществляющего Интернет-коммуникации, SmartMoney выбрали агентство Mediastars.
Рекламная кампания продлится с 18 сентября по 5 ноября, на протяжении всего этого времени все статьи, размещенные , открыты для свободного доступа. Исходя из того, что целевая аудитория журнала – это наиболее активные и амбициозные управленцы корпоративного сектора, в качестве рекламных площадок было отобрано более 30 Интернет-ресурсов, востребованных российской бизнес-элитой.
В числе порталов, на которых были размещены рекламные баннеры SmartMoney - новостная лента Яндекс, аналитическое Интернет-издание Газета.ру, а также целый ряд знаковых для ведущих менеджеров и финансистов ресурсов, таких как сайты ММВБ и РТС, Forex и др.
Данный комплекс мероприятий обеспечит свыше 5,5 миллионов показов рекламных блоков SmartMoney. По завершении кампании будет произведен пост-клик анализ с использованием системы Adriver, позволяющей оценить как общую эффективность рекламной кампании, так и эффективность на каждом ресурсе в отдельности.
«Mediastars уже долгое время сотрудничает с ИД «Independent Media». В частности, мы осуществляли Интернет-поддержку брендов Men’s Health и Популярная Механика, - рассказывает директор по работе с клиентами Интернет-агентства Mediastars Аделя Рзаева, - это первый заказ для еженедельника SmartMoney, однако мы рассчитываем на высокие результаты по итогам рекламной кампании и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений и заказы на продвижение других изданий Independent Media».