Количество пользователей Jamango превысило 2 млн
- 10 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этот уникальный сервис, созданный компанией i-Free, базируется на самых передовых технологиях коммуникаций, представленных сегодня на мировом рынке, и объединяет наиболее популярные услуги, доступные через Интернет и мобильный телефон.
Коммьюнити-сервис Jamango в настоящий момент является наиболее комплексным среди всех существующих сервисов подобного рода. Он был запущен в ноябре 2004 года, и за этот короткий срок количество пользователей Jamango достигло 2 млн. В настоящий момент сервис работает на территории России, Украины и Казахстана.
Высокая привлекательность сервиса объясняется глобальным преимуществом Jamango: на одной технической платформе реализованы самые востребованные услуги – чаты, форумы, знакомства, интерактивные игры, загрузка картинок и мелодий, гороскопы, гадания, анекдоты, информационные услуги, фото-галереи, блоги и т.п. Единый бренд придает традиционным сервисам новое качество, повышая их ценность для потребителей.
Jamango полностью базируется на WAP-технологии и имеет, в качестве альтернативных точек входа, полнофункциональный дублирующий SMS-интерфейс и Java-приложение. Такая модель создает дополнительные возможности для абонентов, позволяя им выбирать наиболее удобную схему доступа к сервису.
С момента своего запуска Jamango демонстрирует рекордные показатели. Сегодня более 30% подписчиков являются активными пользователями сервиса, а ежедневное количество новых абонентов, регистрирующихся на Jamango, превышает 5 тысяч человек.
Технологическое развитие сервиса создает новые возможности для пользователей: сегодня они могут обмениваться большим количеством мультимедийной информации и контента – картинками, фотографиями, анимацией, видео, что делает общение еще более увлекательным. К настоящему моменту на Jamango опубликовано более 600 тысяч постов, 55 тысяч фотографий и 2 млн комментариев. Объем ежемесячного MMS-трафика составляет порядка 4000 сообщений и продолжает расти.
Функциональные и коммуникативные возможности сервиса постоянно совершенствуются. В этом году были реализованы новые важные опции: созданы система социальных статусов и рейтингов, газета, появление которой инициировали сами пользователи сервиса, а также организовано более 100 «племен» – сообществ по интересам с форумами, чатами и собственными новостными лентами.
Комментируя развитие сервиса, Наталья Николаева, руководитель проекта Jamango, подчеркнула: «Менее чем за два года создано уникальное мобильное коммьюнити, открывающее огромные возможности для общения миллионам людей в разных странах. Кроме того, существующее коммьюнити может быть успешно использовано брендами и компаниями, которые заинтересованы в эффективных коммуникациях со своими потребителями».
Среди новых опций сервиса, актуальных для компаний-производителей товаров массового спроса, – возможность голосования по различным темам. Этот эффективный маркетинговый инструмент позволяет FMCG-брендам выявлять предпочтения целевой аудитории и, таким образом, способствует решению актуальных маркетинговых задач.
С помощью Jamango можно также осуществлять кросс-промоушен и проводить различные конкурсы, игры и промо-акции с участием брендов. Так, летом этого года в сотрудничестве с Samsung Fun Club была организована игра CrabBall, а также конкурс «Королева Jamango», по итогам которых победители получили призы от компании Samsung Electronics.
В ближайших планах развития сервиса – запуск он-лайн игр для пользователей Java-версии, а также интеграция с голосовым порталом, что даст возможность создать голосовой портал знакомств Jamango.