Операторы наружной рекламы против новой кампании Кухнистрой
- 10 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решение операторы основывают на собственном представлении об этичности.
По заявлению представителей компании Кухнистрой, "новая рекламная кампания выполнена с элементами актуального современного искусства и в восклицающей форме сообщает о разнообразии кухонных моделей внутри ТЦ Кухнистрой: «У! Е! Бывают кухни разные!». На звукоподражающие слова "У" и "Е" возложена функция - придавать эмоциональную окраску всей фразе, которая подтверждает тот факт, что в ТЦ Кухнистрой огромный ассортимент кухонь. Для усиления акцентов использованы выразительные средства пунктуации: "!" (восклицательный знак)".
Операторы наружной рекламы, отказавшиеся размещать щиты, читают рекламную надпись без знаков препинания и утверждают, что в таком прочтении фраза звучит неэтично.
"В ближайшее время компания Кухнистрой намерена полноценно начать осеннюю рекламную кампанию и разместить все щиты по городу, тем более, что несколько операторов, знающих правила препинания и читающих фразы по всем канонам русского языка, уже разместили щиты по городу.
Ежеквартально отдел рекламы компании Кухнистрой разрабатывает новые макеты наружной рекламы. Концепция щитов на протяжении всего года постоянна и доносит до аудитории единственный слоган: «Самый большой магазин кухни». Изменения, которые щиты претерпевают ежесезонно, направлены на расширение и уточнение содержания слогана, а также информируют о квартальных акциях," - говорят в самой компании.
Пока рано говорить о том, чем закончится данный конфликт. Однако очевидно, что скандальная реклама будет продолжать появляться до тех пор, пока не прекратит привлекать внимание и вызывать бурное обсуждение.