Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Операторы наружной рекламы против новой кампании Кухнистрой

Решение операторы основывают на собственном представлении об этичности.

По заявлению представителей компании Кухнистрой, "новая рекламная кампания выполнена с элементами актуального современного искусства и в восклицающей форме сообщает о разнообразии кухонных моделей внутри ТЦ Кухнистрой: «У! Е! Бывают кухни разные!». На звукоподражающие слова "У" и "Е" возложена функция - придавать эмоциональную окраску всей фразе, которая подтверждает тот факт, что в ТЦ Кухнистрой огромный ассортимент кухонь. Для усиления акцентов использованы выразительные средства пунктуации: "!" (восклицательный знак)".

Операторы наружной рекламы, отказавшиеся размещать щиты, читают рекламную надпись без знаков препинания и утверждают, что в таком прочтении фраза звучит неэтично.

"В ближайшее время компания Кухнистрой намерена полноценно начать осеннюю рекламную кампанию и разместить все щиты по городу, тем более, что несколько операторов, знающих правила препинания и читающих фразы по всем канонам русского языка, уже разместили щиты по городу.

Ежеквартально отдел рекламы компании Кухнистрой разрабатывает новые макеты наружной рекламы. Концепция щитов на протяжении всего года постоянна и доносит до аудитории единственный слоган: «Самый большой магазин кухни». Изменения, которые щиты претерпевают ежесезонно, направлены на расширение и уточнение содержания слогана, а также информируют о квартальных акциях," - говорят в самой компании.

Пока рано говорить о том, чем закончится данный конфликт. Однако очевидно, что скандальная реклама будет продолжать появляться до тех пор, пока не прекратит привлекать внимание и вызывать бурное обсуждение.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте