«Хенкель» - 130 лет инноваций
- 10 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За это время, успешно сочетая традиции и инновации, компания «Хенкель» завоевала лидирующие позиции как в мире, так и на российском рынке моющих и чистящих средств, косметики и личной гигиены, бытовых клеев и строительных материалов.
Президент, Финансовый директор компании «Хенкель» в России Кристиан Хартен, а также директора четырех основных подразделений компании рассказали о важнейших достижениях компании «Хенкель» в России и в мире, об основных инновационных разработках компании, а также о планах на будущее. 130 лет назад Фриц Хенкель основал небольшой завод по производству стирального порошка в городе Аахен, Германия. Его первоначальный капитал состоял из новых для того времени идей, которые смогли сделать жизнь людей лучше, легче и прекраснее. В 1907 году компания совершила настоящий прорыв, запустив в производство стиральный порошок Persil. Новый продукт быстро завоевал расположение домохозяек в Германии, а позднее – и во всем мире. Это изобретение стало знаковым в истории развития компании. За ним последовало множество других, не менее важных открытий. В настоящее время, как и прежде, успех компании «Хенкель» основывается на разработке и внедрении инноваций.
2006 год в компании «Хенкель» объявлен «Годом Инноваций». Сотрудники всех подразделений компании вовлечены в разработку инновационных идей. Каждый из них понимает, что даже маленькая идея может внести большой вклад в компанию. Theramed S.O.S. Sensitive, Fa Asia Spa и Persil со смягчающим эффектом, линейка клеев под маркой Pattex – это лишь небольшое количество инновационных продуктов, запущенных в производство в этом году в мире. В России недавно было начато производство первого морозостойкого кондиционера для белья Vernel и Persil Sensitive, а также Pril Balsam.
Кристиан Хартен отметил: «Бренд «Хенкель» символизирует качество, инновационные технологии и доверие потребителей. На протяжении 130-летней истории компании «Хенкель» традиции и инновации всегда были и остаются ее основными ценностями».
История «Хенкель» в России началась в 1991 году с основания совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня «Хенкель» в России имеет 5 заводов,, среди которых: ОАО «Хенкель-ЭРА» (г. Тосно, Ленинградская обл.), ОАО «Хенкель-ПЕМОС» (г. Пермь), ООО «Хенкель-Юг» (г. Энгельс, Саратовская обл.), ООО «Хенкель Баутехник» (г. Коломна, Московская обл.) и филиал ООО "РУСХЕНК" в Сызрани и в Энгельсе. На сегодняшний момент в компании «Хенкель» в России работает около 2 000 сотрудников. Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития «Хенкель». В этом сегменте компания «Хенкель» занимает 23% рынка и является вторым по величине игроком. Локальные бренды «ПЕМОЛЮКС» и «Ласка», а также международные Persil и Vernel широко известны российским потребителям.
ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» - компания № 2 на косметическом рынке России. Продукция компании не первый год уверенно лидирует в таких сегментах, как краски для волос и средства для укладки (стайлинг). Быстро растёт доля «Шварцкопф и Хенкель» в сегменте средств по уходу за кожей.
Компания «Хенкель» – бесспорный лидер и на российском рынке строительных клеев. В соответствии с маркетинговыми исследованиями клей «Момент» - самый популярный клей в России. В 2006 году компания "Хенкель" начинает строительство нового завода в Челябинске по производству профессиональных сухих строительных смесей под маркой CERESIT. Это будет первое в России массовое производство фасадных материалов нового поколения.
За последние пять лет инвестиции «Хенкель» на российском рынке составили 80 миллионов евро, а только в 2005 году - почти 18,5 миллионов евро. В течение последних четырех лет средний рост компании «Хенкель» в России составил 40% в год. В 2005 году общий объем продаж компании «Хенкель» в России достиг 450 миллионов eвро.
Компания «Хенкель» продолжает свое устойчивое развитие, поддерживая баланс между экономической, экологической и социальной составляющими своего бизнеса.