Базовая кафедра маркетинговых коммуникаций
- 9 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Необходимость ее создания продиктована дефицитом подготовленных кадров в области маркетинговых коммуникаций. Ее основная деятельность направлена на сокращение разрыва между форматом университетской подготовки и реальными потребностями рынка. Учебная программа включает авторские курсы, мастер-классы представителей рекламного бизнеса, научную деятельность под руководством преподавателей кафедры и привлеченных специалистов, а также производственную практику и стажировку в компаниях с возможностью зачисления в штат.
Работа кафедры курируется Экспертным советом под председательством CEO GroupM (медийное подразделение WPP Group) Кирилла Коробейникова.
Заведующим кафедры назначен доктор политических наук, заместитель руководителя Аналитического Центра Видео Интернешнл, профессор кафедры маркетинга ГУ – ВШЭ Михаил Назаров.
Азер Эфендиев, декан факультета менеджмента ГУ-ВШЭ:
- Отличительная черта новой кафедры не только в востребованности профиля подготовки (маркетинговые коммуникации), но и в персональном составе работников кафедры – представители WPP и Видео Интернешнл сочетают в себе серьезный научный потенциал (среди них несколько докторов и кандидатов наук) с большим практическим опытом в сфере организации, анализа маркетинговых коммуникаций. Я надеюсь, что к уже имеющимся магистерским программам нашего факультета с ведущими учебными заведениями Франции, Германии и Англии, присоединится и магистерская программа, которую будет вести непосредственно Базовая кафедра.
Светлана Головатюк, HR-директор Группы Компаний Видео Интернешнл:
- Принять участие в создании кафедры нас подтолкнуло то, что на рынке практически отсутствуют готовые специалисты с необходимым для работы в ВИ уровнем квалификации. В этом случае для нас гораздо эффективнее «выращивать» и продвигать сотрудников внутри нашей компании. И для этого важно думать о том, как набрать наиболее качественный состав сотрудников на начальные позиции. Эту проблему мы надеемся решить с помощью новой кафедры.
Кирилл Коробейников, CEO GroupM:
- Данный проект позволит нам сократить разрыв между теоретическими знаниями, получаемыми студентами и практическими навыками, необходимыми молодым специалистам для их будущей профессиональной деятельности. Для нашей компании это будет прекрасная возможность создать «кузницу кадров», которая будет удовлетворять потребности рынка в свежих силах, а студенты смогут во время учебы максимально близко изучить практическую работу агентств, а после получить работу в крупнейших рекламных агентствах России.