Как спасти репутацию банка
- 9 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Игра организовывалась и проводилась Агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Играющим тренером игры выступила Президент Агентства Юлиана Слащева.
Изначально это мероприятие задумывалась как большой тренинг. И тренинг, действительно, получился масштабным. В игре приняли участие более 60 человек (участников Форума).
Участникам была предложена игровая ситуация, которая заключалась в следующем: с утра в один из крупных банков начали поступать звонки от клиентов, обнаруживших списание средств со своих счетов. Вскоре стали звонить и из СМИ с просьбой прокомментировать происходящие события.
«Игрокам», которые вошли в антикризисный комитет, было предложено найти выход из сложившейся кризисной ситуации. Остальные группы участников – конкуренты, клиенты, СМИ, общественные организации и т.д. вели себя так же, как в реальной жизни. Клиенты требовали вернуть свои деньги, конкуренты решили переманить этих самых клиентов, журналисты то и дело задавали свои каверзные вопросы.
Игра длилась 4 часа, и страсти кипели нешуточные. В конце игры эксперты – Президент Агентства Юлиана Слащева, Старший Партнер Борис Фирсов и Руководитель Практики финансовых и корпоративных коммуникаций Алексей Юдин дали свои оценки участникам игры.
Это был первый тренинг такого масштаба, и организаторы надеются, что мероприятие позволило участникам почувствовать себя в нестандартной кризисной ситуации и получить новые для себя знания и навыки.