Названы победители конкурса докладов интернет-конференции «Дизайн рекламы в печатных СМИ»
- 5 июля 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Экстра М» ежегодно проводит интернет-конференции, посвященные рекламе и рекламным технологиям. Материалы для них готовят руководители рекламных агентств и PR-менеджеры крупнейших российских компаний, известные дизайнеры, маркетологи, полиграфисты и издатели. В частности, в подготовке последней конференции участвовали такие признанные специалисты в области печатной рекламы, как Александр Назайкин — доцент Международного Института Рекламы, автор книг о рекламе «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама», «Иллюстрирование рекламы», «Рекламная деятельность газет и журналов», Константин Бочарский – главный редактор «Рекламного журнала», Александр Репьев – старейший практический рекламист России.
В рамках интернет-конференции проводился традиционный конкурс докладов. Каждый посетитель конференции мог прислать свои соображения, касающиеся рекламного дизайна в печати. Жюри конкурса – составители основных материалов конференции – оценивали присланные доклады по пятибалльной шкале. Первое место (31 балл) на конкурсе получил доклад «Увеличение продаж и Красота – две стороны одной рекламы», подготовленный коллективом дизайн-студии «JustDesign». Серебро — 27 баллов — у художественного редактора журнала «Скарабей» Виктора Хотенцева (доклад «Физики и лирики в борьбе за рекламное пространство»). Третье место (25 баллов) занял доклад Александра Ковалева, члена Союза дизайнеров Москвы.
В ближайшее время победители конкурса докладов получат призы — туристические путевки за границу или равную им по стоимости рекламную площадь в «Экстре М».