Leo Burnett бьет в барабан
- 6 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Leo Burnett Limited (Лондон), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, получило «золото» фестиваля Golden Drum в номинации Interactive.
«Золотым барабаном» отмечена работа «Camera Phone» (www.notlooking.co.uk) для Департамента транспорта.
На веб-сайте www.notlooking.co.uk опубликовано любительское видео с камеры на мобильном телефоне, которое показывает, к чему может привести неосторожность на дороге.
Работа: «Camera Phone» (www.notlooking.co.uk)
Клиент: Department for Transport
Бренд: программа Teen Road Safety
Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Limited, London
Страна: Великобритания
Креативный директор: Jim Thornton
Арт-директор: Angus Macadam, Paul Jordan
Копирайтер: Paul Jordan, Angus Macadam
Режиссер: Chris Palmer