Российская Ассоциация Рекламных Агентств объявляет тему первого тура конкурса «Молодые креаторы», который пройдет в рамках XII Московского Международного Фестиваля Рекламы
- 5 июля 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участие в конкурсе – бесплатное.
Главный Приз – участие в Международном фестивале рекламы «Каннские львы 2003» и поездка в г.Канны (на 7 дней)
Задача команд – создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.
Конкурс проводится в два тура.
Тема первого тура: «Виват Россия!»
Что должно быть сделано: Необходимо создать плакат – символ нашего времени. Образ должен точно воплощать в себе приметы нашего времени, его внешние черты и глубинные процессы, происходящие в России. Патриотические, национальные идеи должны быть выражены через специфические качества – традиционность, общепризнанность, народность, общераспространенность.
Основное послание: Новый век должен стать для России эпохой возрождения, подъема в экономике, национального подъема, возродить чувство национальной гордости и веру в то, что Россия займет достойное место в мировом сообществе.
Целевая аудитория: Сознательное население России. 7+
Историческая справка: Внедрению рекламного плаката в деловую жизнь, в городскую среду России всегда благоприятствовали экономические и культурно-эстетические предпосылки. Технический прогресс и растущее производство и требовали активных, действенных, мобильных средств информации и общения. В начале XX века плакат принадлежал именно к их числу: тираж позволял распространяться по всей стране, развеска на людных местах обеспечивала массового зрителя, а визуальный характер информации, художественная форма привлекали внимание. Эстетические принципы стиля – адресованность массовому зрителю, демократичность, стремление к эстетическому преобразованию среды – отвечали самой природе плакатного искусства.
Плакат всегда шел в ногу с историческим процессом. В годы иностранной военной интервенции и гражданской войны плакат становится главным орудием партийной агитации и пропаганды.
Индустриализация потребовала привлечения в народное хозяйство огромных трудовых ресурсов, поэтому агитация за социализм сменяется призывами идти на фабрики и заводы, овладевать техникой и новыми специальностями. Патриотические настроения военного времени воплотились в образе Матери-Родины. В плакате «Родина-мать зовет!» символический образ женщины наделен силой, мужеством, решительностью, патриотическая идея звучит в плакате громко и впечатляюще, именно поэтому он стал символом своего Времени.
К сожалению, в конце XX века были утеряны традиции политического и социального плаката. Современное поколение нуждается в пропаганде патриотизма. И очевидно, что агитационный плакат необходим. Именно поэтому темой первого тура конкурса стал девиз Петра I «Виват Россия!»
Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться специальным жюри и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится во время работы XII Московского Международного Фестиваля рекламы.
Форма представления работ на первый тур:
1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера.
2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.
3. К картонному конверту с работой в левом верхнем углу должен быть прикреплен конверт А4 с резюме и описанием работы (наименование темы, обоснование выбранного решения, обоснование слогана, обоснование графического решения, описание использовавшегося программного обеспечения и компьютера).
Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, формат А5.
Организатор конкурса – Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Работы на I тур конкурса принимаются с 1 августа по 30 октября 2002 года по адресу:
Россия, Москва, 103055, ул. Новослободская, 73/68, вход в РА «Максима»
Телефон: (095) 285-5954, факс: (095) 285-2783
E-mail: rara@aha.ru
http: // www.rara.ru