15-16 ноября - мастер-класс Джерри Криспина в Москве
- 9 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Джерри Криспин - талантливый спикер, автор множества книг и статей, чьи взгляды на HR-технологии, особенно касающиеся подбора персонала, пользуются большой популярностью среди специалистов ведущих компаний мира. Он является руководителем консультационной компании CareerXroads, среди клиентов которой Intel, Johnson&Johnson, Ericsson, SHRM, Yahoo!, Pepsi, Motorola, Pfizer, BP, GE, Avon и многие другие.
Криспин – соавтор восьми книг, посвященных технологиям рекрутинга он-лайн, автор более 50 докладов и статей для профессиональных журналов и деловых изданий. Аудитория блога, который он ведет, превышает 25 тыс. человек – профессионалов в области HR. В 2006 году журнал «Executive Magazine» признал Джерри Криспина одним из лучших блоггеров HR-индустрии. Сейчас Джерри работает над новой книгой «Беседы с HR-лидерами», основу которой составляют интервью, взятые им у признанных специалистов в сфере управления персоналом.
Джерри Криспин является членом Общества HR-менеджеров (SHRM). В 1996-99 гг. Джерри возглавлял в SHRM комитет по подбору персонала, в 1999 г. был почетным членом правления директоров SHRM. В настоящее время он входит в экспертный совет Общества по Технологиям SHRM.
Мистер Криспин имеет более чем тридцатилетний опыт работы по управлению персоналом, он занимал топовые должности в таких сферах, как Human Resources (компания Johnson&Johnson), Executive Search, Recruitment Advertising.
15 ноября Джерри Криспин выступит с небольшой презентацией на открытии конференции «Корпоративные коммуникации: лучшие практики». 16 ноября проведет мастер-класс для участников семинара, который продолжит конференцию по коммуникациям. Выступление Джерри будет основано на кейсах таких компаний, как Microsoft, GE, Pepsi, J&J, P&G и ряда других. Если российские спикеры будут рассказывать о системе коммуникаций с сотрудниками компаний, то Джерри сделает акцент на коммуникациях с потенциальными сотрудниками: «Неопределенность на рынке трудовых ресурсов, вызванная демографическими изменениями, развитие новых технологий и глобализация заставляют даже самые конкурентоспособные фирмы вступать в войну за таланты. Большинство американских и интернациональных корпораций полагаются на устаревшие HR-методы, а в результате набирают персонал только в последнюю минуту. Новый подход, пока еще медленно развивающийся в США, – поиск талантливых сотрудников на перспективу, выстраивание с ними отношений за неделю, месяц, год до открытия вакансии. Пока технологии, способные поддержать это видение, используются всего лишь горсткой фирм».