Игрушечные машинки для серьезной компании
- 6 октября 2006 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перефразируем классику: желание иметь собственный фирменный стиль (не только автомобиль – см. «Берегись автомобиля!») объясняется тем, что человек любит создавать себе дополнительные трудности. Но стиль – необходимость (не только деловая) в той же степени, что и автомобиль. А необходимость не есть трудность.
Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать фирменный стиль для компании «JetCar». Арендовать автомобиль так же просто, как купить машинку в игрушечном магазине – вот основная идея проекта.
В ходе реализации проекта разработан логотип компании, представляющий оригинальное написание ее названия. Буква «C» в названии компании приобретает условный вид колеса, что отсылает к сфере деятельности компании и, если говорить масштабно, к содержанию образа колеса как символа движения жизни.
Кроме того, у компании появился рекламный образ - маленький игрушечный рыжий автомобиль. Данное решение актуально в силу специфики бизнеса компании.
В фирменном стиле оформлена внешняя и рабочая документация: бланк письма, бланк факс, визитка персональная и корпоративная, конверты E65, А4; бланк заявки на бронирование, счет, ваучер.
В Интернете доступна временная страница компании . С течением времени и движением жизни компании ее образ будет трансформироваться.