Ребрендинг: жизнь после жизни?
- 6 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ребрендинг – новое увлечение в России.
За последний год ребрендинг провели два крупнейших сотовых оператора. На радиорынке произошли изменения в форматах многих радиостанций, «РСН», «Энергия» (Energy), «Динамит FM» (DFM), Радио «Monte carlo», «Хит FM», «Наше время на милицейской волне» (Милицейская волна) и т.д. После многолетнего отсутствия в эфире, на частоте 96,4 fm в сентябре 2006 года на свет появилось «М-радио». Можно говорить о новой повальной российской моде, причем зачастую многие участники рынка не всегда понимают, что это такое, и называют«ребрендингом» любую реорганизацию своей компании.
Итак, что же такое ребрендинг и каким образом он может вдохнуть новую жизнь в потерявший было свою привлекательность и пассионарность бренд? Когда и кто должен его проводить и как избежать ошибок, которые могут свести на нет все усилия и инвестиции в этот сложный маркетинговый процесс? Все эти вопросы будут обсуждаться в рамках семинара на портале Радио-Онлайн.
В семинаре будут участвовать видные специалисты российского рынка, имеющие непосредственный опыт «омоложения» брендов и желание им поделиться.
Будем рады видеть всех, кого интересует данная тема, в пятницу 6 октября, с 12.00 до 15.00. Вход свободный! Прямая ссылка на страницу семинара: .