Пресс-ланч для компании «Олимп»
- 6 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
26 сентября 2006 года журналисты ведущих деловых и специализированных изданий собрались в бизнес-центре Swissotel «Красные холмы», где им были представлены результаты исследования «Эффективность рекламы в метро 2006 г.», проведенного компанией TNS Gallup Media для ООО «Олимп». Коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий и директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев рассказали о целях, методике и итогах проекта.
На мероприятии присутствовали корреспонденты ежедневных газет «Коммерсантъ», «Ведомости», «Бизнес», «РБК-Daily», журналов «Профиль» и Russian Business Week, а также специализированных изданий «Наружная реклама России», «Рекламные технологии», «Наружка», «Вестник медиа», «Лаборатория рекламы», интернет-портала Sostav.ru.
Работала съемочная группа телеканала РБК ТВ, программа «Рекламная пауза». Организаторы пресс-ланча считают, что поставленные цели по освещению информационного повода в СМИ достигнуты.
Рекламное агентство «Олимп» - головной оператор рынка визуальной рекламы в московском метрополитене. Входит в число 50 крупнейших рекламных агентств в России.