Сеть LBN снижает комиссию до 0%
- 5 июля 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новые правила сети, вступающие в действие с 1 июля таковы: если ресурс, участвующий в баннерной сети LBN Elite формата 468х60 пикселей, становится также участником сети LBN Elite формата 100x100 пикселей, то его комиссия в этой сети составит всего 5%. Если ресурс также размещает на своих страницах код баннерной сети LBN формата 120х60 пикселей, то его комиссия в этой сети падает до 0%.
Такие же правила действуют для подсетей LBN Best и LBN Respect.
"Не секрет, что в летние месяцы, в сезон каникул и отпусков, в сети Интернет происходит довольно значительное падение трафика - по данным различных источников около 15-20% от уровня весенних месяцев (апрель-май), очевидно, что участников баннерных сетей также затрагивает этот процесс. Чтобы поддержать наших участников в это тяжелое жаркое время мы придумали эту программу.
Стоит отметить, что, не смотря на общий спад, баннерная сеть LBN в июне не сдала своих рубежей, напротив, к нам в сеть в первый летний месяц вступило множество новых участников, среди которых несколько действительно крупных и известных ресурсов, которые были недовольны качеством трафика и возможностями открутки в других баннерных сетях. В сети LBN каждому участнику уделяется особое внимание, в зависимости от его потребностей и возможностей, надеюсь, что почувствуют и те, кто вступит в нашу сеть во время действия программы "Теплообмен"", - говорит Вадим Полей-Добронравов, генеральный директор агентства "Медиалэнд".
О сети
Баннерообменная сеть LBN (The Land Banner Network) - проект агентства "Медиалэнд"(http://www.medialand.ru), входящего в холдинг "РБК"(http://www.rbc.ru) - один из лидеров рекламного рынка Рунета. Ежедневно в сети LBN совершается более 30 млн. показов рекламных баннеров.
В настоящее время участниками сети LBN являются более 1500 тысяч популярных российских интернет-ресурсов различной направленности. Среди них: известные и уважаемые интернет-СМИ (Utro.ru, Mignews.ru, Pravda.ru) специализированные ресурсы по экономике, финансам, недвижимости, туризму, образованию, музыке, автомобильной, медицинской и компьютерной тематике (Finam.ru, Doktor.ru, Mama.ru, Autonet.ru, Avtomarket.ru, Tour.rbc.ru, Tours.ru, 5ballov.ru, Nashe.ru,Radioultra.ru), сайты по поиску работы (Joblist.ru, Job.rbc.ru, Jobs.ru), порталы, поисковые машины и интернет-энциклопедии (Aport.Ru, Km.ru), почтовые службы (Hotbox.ru, Land.ru, Newmail.ru, E-mail.ru), службы рассылок (Subscribe.ru) и другие он-лайн сервисы (Beep.ru, Aska.ru), региональные сервера.
Баннеры сети LBN ежедневно видят более 90% всей русскоязычных пользователей Интернет.
Анна Артамонова