Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-осень: публикации вместо грибов


Вниманию читателей представлены итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Осень для пиарщиков – не только начало нового делового сезона, но и время проведения крупнейших отраслевых мероприятий: национальных премий, форумов и конференций. Это отразилось и в результатах рейтинга – общее количество публикаций, посвященных PR-компаниям, возрастает.

При этом, расстановка сил в рейтинге поменялась мало: большинство компаний остались на прежних позициях или сместились на соседние. Постоянные лидеры – Pro-Vision Communications и «Ньютон» -демонстрируют стабильную медиа-активность, вновь вернулось в тройку агентство «ИМА-консалтинг». А вот «середнячки» заметно активизировались, показывая коэффициент цитируемости в среднем на 2-3% выше, чем в предыдущем месяце и сокращая обычный разрыв между тройкой лидеров и остальными участниками рейтинга. Самый динамичный результат показала коммуникационная группа Insiders, поднявшаяся в рейтинге сразу на 4 пункта и занявшая 6-е место.

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 Pro-Vision Communications 19,45% 0
2 ИМА-консалтинг 13,50% +2
3 Ньютон 12,36% -1
4 Михайлов и партнеры 10,07% -1
5 Imageland Edelman PR 9,15% +1
6 КГ Insiders 7,78% +4
7 Point Passat 5,03% 0
8 Международный пресс-клуб 4,12% 0
9/10 Business Communications 4,78% 0
9/10 PRP Weber Shandwick 4,38% -


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте