PR-осень: публикации вместо грибов
- 5 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вниманию читателей представлены итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Осень для пиарщиков – не только начало нового делового сезона, но и время проведения крупнейших отраслевых мероприятий: национальных премий, форумов и конференций. Это отразилось и в результатах рейтинга – общее количество публикаций, посвященных PR-компаниям, возрастает.
При этом, расстановка сил в рейтинге поменялась мало: большинство компаний остались на прежних позициях или сместились на соседние. Постоянные лидеры – Pro-Vision Communications и «Ньютон» -демонстрируют стабильную медиа-активность, вновь вернулось в тройку агентство «ИМА-консалтинг». А вот «середнячки» заметно активизировались, показывая коэффициент цитируемости в среднем на 2-3% выше, чем в предыдущем месяце и сокращая обычный разрыв между тройкой лидеров и остальными участниками рейтинга. Самый динамичный результат показала коммуникационная группа Insiders, поднявшаяся в рейтинге сразу на 4 пункта и занявшая 6-е место.
Название агентства | Уровень упоминаемости | Динамика за месяц | ||
1 | Pro-Vision Communications | 19,45% | 0 | |
2 | ИМА-консалтинг | 13,50% | +2 | |
3 | Ньютон | 12,36% | -1 | |
4 | Михайлов и партнеры | 10,07% | -1 | |
5 | Imageland Edelman PR | 9,15% | +1 | |
6 | КГ Insiders | 7,78% | +4 | |
7 | Point Passat | 5,03% | 0 | |
8 | Международный пресс-клуб | 4,12% | 0 | |
9/10 | Business Communications | 4,78% | 0 | |
9/10 | PRP Weber Shandwick | 4,38% | - |