Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Соковичок» нальют в картон

Компания планирует за счет этого увеличить совокупный объем продаж «Соковичка» более чем на 60% - с 8 млн. л до 12,8 млн. л в год.

Негазированные сокосодержащие напитки «Соковичок» в ПЭТ упаковке выпускаются «ТРОЯ-Ультра» с 2000 г. С 2004 г. они изготавливаются по заказу компании на ООО «Фонте Аква» (Московская обл.). До сентября 2006 г. соковые напитки 6 видов с содержанием фруктовой части 10% разливались только в ПЭТ-бутылки 2 л и 0,5 л. Доля торговой марки в структуре продаж «ТРОЯ-Ультра» в первом полугодии 2006 г. составила 12% (более 3,7 млн. л). Динамика ее объемов реализации, относительно аналогичного периода 2005 г., в натуральном выражении составила +89%.

Теперь в ассортимент «Соковичка» вошла также соковая продукция без консервантов в упаковке Tetra Pak Slim 1,5 литра с клапаном Re-Cap: нектар томатный с овощами (содержание овощной части 50%); напитки апельсиновый, ананасовый, клюквенный, брусничный, мультифруктовый, яблочный (содержание соковой части 10%). При этом новые виды будут выпускаться параллельно с сокосодержащими напитками «Соковичок» в ПЭТ-упаковке.

«Соковичок» в асептической упаковке Tetra Pak Slim 1,5 литра с клапаном Re-Cap производится на заводе ООО «ТРОЯ-Ультра» в Санкт-Петербурге. Продукт позиционируется в недорогом ценовом сегменте – рекомендованная розничная цена 25 руб. (как за 1,5 л в картонной упаковке, так и за 2 л в ПЭТ-бутылке). По прогнозам специалистов компании доля торговой марки «Соковичок» в структуре продаж ООО «ТРОЯ-Ультра» в 2006 г. составит 10% и достигнет 12,8 млн. л.

Сочный дизайн для ТМ «Соковичок» был разработан брендинговым агентством «Арт-факт» (г. Санкт-Петербург), которое специализируется на создании торговых марок.

На картонной упаковке, так же как и на этикетке, изображены крупные фрукты, овощи и ягоды, неизменным остался также и зеленый фон.

Продвигаться торговая марка будет с помощью инструментов трейд-маркетинга.

Расширение ассортимента «Соковичка» связано с рыночной конъюнктурой: ростом сегмента сокосодержащих напитков на Российском рынке, лояльности потребителей к упаковке Tetra Pak, развитием «экономичного» формата упаковки.

По данным кампании Tetra Pak емкость сектора сокосодержащих напитков в 2005 г. составила 146 млн. л., что на 62% больше чем в 2004 г. Из них 112 млн. л – емкость рынка соковых напитков в асептической картонной упаковке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте