Raiffeisen на Украине доверился FCB Media
- 5 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В упорной борьбе среди лидеров рекламного рынка (в тендере участвовали семь ведущих украинских агентств) команда FCB Media одержала убедительную победу: ее предложение было признано лучшим. Согласно контракту, агентство FCB Media будет предоставлять новому клиенту весь комплекс услуг по медиа-размещению в рамках проекта по ребрендингу банка.
Юлия Верчёнова, генеральный директор FCB Media:
– Банковская сфера как рекламная категория является относительно новой для украинского рекламного рынка, и сейчас находится на стадии формирования. То, что наше предложение было признано лучшим на этом рынке, говорит о серьезном потенциале нашей команды, глубоких профессиональных знаниях, умении эффективно решать поставленные задачи. За время проведения тендера мы смогли оценить высокий уровень профессиональной подготовки команды клиента в области рекламы в целом и в медиа-сфере в частности. Мы рады, что нам предстоит работать с такими профессионалами, и приложим все усилия, чтобы оправдать их ожидания.
Роман Шевченко, начальник отдела корпоративного маркетинга Райффайзен Банка Аваль:
– В тендерном предложении FCB Media хотелось бы выделить два основных положительных момента: 1) детальная проработка предложений, что критически важно при работе в сжатые сроки; 2) стратегический анализ возможных подходов к размещению в следующем году, в том числе в разрезе продуктов. Тендер проводился на планирование и размещение рекламы в рамках имиджевой кампании по ребрендингу, но, в случае успешного сотрудничества в этом году, возможно продление договора на комплексное обслуживание в 2007-м. Мы надеемся найти в лице агентства долгосрочного партнера и консультанта по вопросам медиа.