Смени резину
- 4 октября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативная идея и проработка акции принадлежала ГК «Голливуд».
В качестве партнера акции выступил один из крупнейших российских представителей немецкой марки презервативов «Sico».
В течение месяца точки проведения акции охватят основные транспортные магистрали города и авторынки.
Двусмысленное предложение девушек промоутеров, - сменить резину, водители встречают с подобающей иронией, и, разумеется, с удовольствием берут листовки с «сюрпризом», из чего следует вывод о неисчерпаемом «потенциале» новосибирских автовладельцев.
Дополнительную эпатажность акции придавали юноши-промоутеры расхаживающие по городу с надувной куклой. Помимо раздачи листовок, в их обязанности входило – блюсти честь своих подопечных и пресекать всяческих попытки прохожих использовать «резиновых красоток» по прямому назначению (были прецеденты!).