Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Смени резину

Креативная идея и проработка акции принадлежала ГК «Голливуд».

В качестве партнера акции выступил один из крупнейших российских представителей немецкой марки презервативов «Sico».

В течение месяца точки проведения акции охватят основные транспортные магистрали города и авторынки.

Двусмысленное предложение девушек промоутеров, - сменить резину, водители встречают с подобающей иронией, и, разумеется, с удовольствием берут листовки с «сюрпризом», из чего следует вывод о неисчерпаемом «потенциале» новосибирских автовладельцев.

Дополнительную эпатажность акции придавали юноши-промоутеры расхаживающие по городу с надувной куклой. Помимо раздачи листовок, в их обязанности входило – блюсти честь своих подопечных и пресекать всяческих попытки прохожих использовать «резиновых красоток» по прямому назначению (были прецеденты!).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте