«Экстра М Медиа» приняла участие в выставке Publishing Expo 2006
- 4 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ежегодно участниками выставки становятся издатели периодической печати, российские и международные поставщики оборудования и услуг, владельцы западных брендов, интересующиеся российским рынком, полиграфисты, распространители и др. Этот год не стал исключением. В течение двух дней, с 25 по 27 сентября, крупнейшие издательские дома, типографии, IT-компании, информационные агентства, распространители печатной продукции, отраслевые ассоциации и союзы представляли отрасли свои достижения, делились идеями, обменивались планами на будущее.
Группа компаний «Экстра М Медиа» получила приглашение организаторов из Гильдии издателей периодической печати принять участие в подготовке Publishing Expo 2006. Полиграфический комплекс «Экстра М», входящий в холдинг, был приглашен в качестве официального принт-партнера. ПК было поручено производство полного пакета полиграфических материалов для выставки и ее деловой программы. Оперативность и качество исполнения заказа послужили комплексу лучше всякой рекламы внутри и за пределами профессионального сообщества.
Сам стенд группы компаний «Экстра М Медиа» стал заметным событием в рамках «Publishing Expo 2006». Выполненный в фирменной гамме холдинга – белое начертание на красном фоне, – стенд сразу же привлек к себе интерес посетителей выставки. Всеобщему вниманию были представлены издательские проекты, среди которых – традиционные лидеры рынка бесплатных рекламных изданий газеты: «Экстра М» и «Округа», а также справочник «Большая Телефонная Книга».
«Экстра М» презентовала свою новую редакционную стратегию «С «Экстрой» – дешевле!». Главная цель этой программы – обеспечить дополнительные и эксклюзивные скидки для читателей газеты.
Купоны «Экстра Скидка» публикуются в каждом номере газеты наряду с другими клиентскими сервисами: рекламодатели предлагают бонусы и подарки победителям всевозможных конкурсов и акций.
Газета «Округа» – еще одна бесплатная газета, входящая в издательский портфель «Экстра М Медиа». По данным TNS Gallup Media, за первые шесть месяцев 2006 года «Округа» стала лидером по объемам рекламы в сегменте еженедельных изданий, опередив такие издательские дома, как «КоммерсантЪ» и «Комсомольская правда». В октябре «Округа» усилит свое присутствие на информационном рынке Москвы, перейдя в ряде округов из жилого фонда к распространению у станций метро. И одновременно с этим предложит рекламодателям целый ряд новых форматов для размещения, например - глянцевые цветные вкладки. Информация о планах газеты также была представлена на стенде группы компаний.
Еще одним участником Publishing Expo 2006 на стенде «Экстра М Медиа» выступил справочник «Большая Телефонная Книга». В новом выпуске «БТК-2007» по традиции раньше других предоставляет обновленную информацию о фирмах и компаниях Москвы, включая изменения телефонных кодов и электронных адресов. В этом году посетители Publishing Expo получили возможность одними из первых стать обладателями свежего информационного продукта.
Также на стенде «Экстра М Медиа» была представлена и собственная служба распространения холдинга – «Экстра Курьер». Сегодня это один из крупнейших игроков на рынке: объем распространения в 42 городах составляет 650 000 0000 экземпляров печатной продукции в год, включая Москву и Санкт-Петербург. Гигантская карта России с нанесенными на нее городами-партнерами наглядно демонстрировала возможности службы распространения «Экстра Курьер».
Дополнением к деловой программе участия «Экстра М Медиа» в выставке стало фирменное курьерское чаепитие. Представители «Экстра Курьера» предложили гостям и посетителям стенда уникальное угощение – специальный курьерский чай, приготовленный по особому рецепту. Именно такой напиток дает силы и бодрость. И, как отметили сами организаторы, после чашечки такого чая семинары и круглые столы деловой программы проходили более динамично.