Видео Интернешнл подвел итоги
- 4 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Объем рейтинговых кампаний составил 21% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов. Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы, без учета Москвы) по GRP составило 46%.
Напомним, что объем рейтинговых кампаний в первом полугодии 2006 года составлял 18,5% от общего оборота Группы, а федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы) по GRP составляло 32%.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети Группы Трэнд Вадима Баранчикова, рост спроса среди рекламодателей для федерального размещение по GRP связан прежде всего с тем, что многие рекламодатели оценив преимущества приобретения рекламных возможностей по пунктам рейтинга в первом полугодии 2006 года перераспределили бюджеты в пользу регионального размещения по GRP.