Bercut – первый IT-ребрендинг
- 3 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и видением, ― комментирует Олег Кельганкин, исполнительный директор Bercut. – Мы верим в свои силы и стремимся стать компанией международного класса. Ребрендинг лишь небольшой, но видимый шаг на этом пути, поэтому новый стиль для нас – это необходимость, подчеркивающая наши устремления. Мы развиваемся, движемся вперед, готовы к растущим потребностям наших заказчиков.
Яркость нашего нового фирменного стиля символизирует отличия продуктов и инновационность Компании. Плавные формы логотипа, простой стиль написания, строчные буквы и незамкнутые линии – все это олицетворяет клиентоориентированность, адаптивность и наше стремление к сотрудничеству. Широкое основание, правильные пропорции и темные цвета логотипа демонстрируют стабильность, надежность и точность.
В основе знака - check-box, символизирующий выбор нашего заказчика – это выбор, к которому мы стремимся. Уникальное изображение check-box’а одновременно олицетворяет сильную, зоркую птицу беркут.
― Важным шагом в достижении генеральной цели стало открытие в этом году офиса в ЮАР для работы с операторами на «золотом континенте», ― говорит Игорь Новиков, коммерческий директор Bercut. – На этом рынке мы также намерены реализовать сильные стороны нашей компании ― конкурентоспособные продукты и клиентоориентированный сервис. – А новый фирменный стиль призван подчеркнуть эти качества.