Что общего между лизингом и «Митьками»?
- 3 октября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Летом дизайн студия «Mediamama» потрудилась над тем, чтобы объединить знаменитый митьковский позитив с серьезным бизнесом, смешать арт портвейн с энергетическим напитком. В результате получился яркий дизайн-коктейль – новый стиль для рекламных материалов компании «Зест», предоставляющей лизинговые услуги в области недвижимости, оборудования и транспорта. С фирменным шрифтом от Виктора Тихомирова, известного своими большими красивыми усами, картинами и книжными иллюстрациями.
Многие подчас задают вопрос: а что такое лизинг и с чем его едят? Митьки зрят в корень. Вместе с «Mediamama» они нашли доходчивый ответ на этот непростой вопрос. Во-первых, его не едят. Во-вторых, что такое лизинг и каковы преимущества этого вида аренды поймет и ребенок, если посмотрит на веселые картинки, придуманные Тихомировым.
Два персонажа – медведь и человек в шляпе – объясняют, как именно «лизинг позволяет выигрывать!». Теперь компания «Зест» может сказать «дык, ёлы-палы» всем своим конкурентам.