Cеминар, посвященный интегрированным TTL коммуникациям
- 3 октября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар предназначен прежде всего для руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе.
В рамках семинара будут рассматриваться такие вопросы, как элементы «маркетинг MIX» (от 4 «Р» к 4 «С»); практическая разработка рекламных стратегий, их виды; BTL и ATL инструменты, их комплексное использование и формирование TTL программ.
Формат семинара также включает проведение case-study с разбором реальных примеров участников семинара и не только.
В конце семинара участникам вручат свидетельства «Академии BTLSTUDY», при поддержке которой и пройдет семинар.
«Академия BTLSTUDY» (г.Москва ) – это специализированный учебный центр по нетрадиционному маркетингу и BTL, призванный способствовать развитию рынка BTL. «Академия BTLSTUDY» собрала лучших и самых влиятельных экспертов в области нетрадиционного маркетинга и BTL (представители Российской ассоциации маркетинга, Российского БТЛ партнерства, Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Директ-Маркетинга и др.)
Автором и ведущим семинара «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке» является Вадим Ширяев, эксперт-консультант по маркетингу, член Совета Гильдии маркетологов и президент Российского BTL-партнерства. По данным исследования Romir Monitoring входит в пятерку самых влиятельных консультантов по маркетингу за 2005 г.
Орагнизатор семинара в Петербурге - агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата".