Законы мобильного маркетинга FOSTERS
- 3 октября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Kom-studio закончила работу над реализацией новых Законов FOSTER’S, в рамках программы мобильного маркетинга для знаменитого австралийского брэнда пива FOSTER’S, выпускаемого в России ОАО «Пивоваренная компания Балтика».
В рамках кампании выпущено несколько роликов, основанных на «фирменном» юморе FOSTER'S, который проходит через всю рекламную кампанию этого брэнда.
Относительно новая для рекламного мира форма – анимация специально для мобильных телефонов пока имеет жесткие технические ограничения, которые накладывают свой отпечаток на формат и детализацию прорисовки.
Результат работы Kom-studio, уже несколько лет специализирующейся на мобильной анимации, позволяет положительно прогнозировать эффективность и развитие маркетинговых коммуникаций в мобильных сетях, в частности для FOSTER’S и других брэндов «Балтика».
В тестовом режиме ролики так же запущены на видео-экранах FOSTER’S в Петербурге, на Невском проспекте, напротив выхода из метро Гостиный двор и др.