Пивной семинар Pro Media
- 5 июля 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К участию приглашены представители ведущих компаний-производителей, профессиональных объединений, телевизионных продюсерских компаний и отраслевых СМИ.
Данное мероприятие является очередным в серии семинаров для производителей, которые организует компания Pro Media. 30 мая при поддержке Российского союза производителей соков и Российской ассоциации маркетинга прошло заседание круглого стола «Перспективные маркетинговые инструменты (на примере соковой категории)», на котором присутствовало более 70 участников, включая представителей компаний Wimm Bill Dann, "Нидан-Холдинг", "Троя-Ультра", "Мултон", Останкинский молочный комбинат, Cadbury, "Ван Мелле".
Участие в работе круглого стола «Движение брендов в пивной категории» бесплатное при условии предварительной регистрации. При рассылке приглашений предпочтение будет отдаваться первым 70 заявкам. Pro Media оставляет за собой право направить отказ в регистрации в случае, если количество приглашённых превысит 70 человек.
Регистрацию можно пройти, направив электронное письмо менеджеру проекта Ольге Ахтямовой по адресу: olga.ahtiamova@promedia.ru – (контактный телефон: 095 926 5346). В заявке просьба указывать 1) точное название компании, 2) сферу деятельности компании, 2) ФИО и должности контактных лиц, 3) телефон, e-mail и почтовый адрес с указанием индекса.
ПРОГРАММА
11.15-11.35 Приветственное слово
(предположительно) Павел Шапкин, Председатель Правления
НАЦИОНАЛЬНАЯ АЛКОГОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ
11.35-12.20 Динамика оптимальных инвестиций для вывода «идеального пивного бренда» Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA
Владимир Ризов представит модель «идеального» бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, – тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива
12.20-13.00 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media «Импульс» Надежда Тютюник TNS/GALLUP MEDIA
Ведущий специалист Маркетингового информационного центра TNS/Gallup Media расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.
13.15-13.30 Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании «ИГРА» на примере бренда «Пиво Афанасий»
Алёна Карпич, исполнительный продюсер (возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер) ТК «ИГРА»
13.30-14.00 Кофе-брейк
14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории
Любовь Грансон, директор по маркетингу PRO MEDIA
В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.
14.40-15.20 Развитие розничного рынка пива России
Денис Агентов, менеджер по работе с клиентами ACNielsen RUSSIA
Выступление г-на Агентова будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.
15.20-15.45 Креатив как элемент брендинга
Владислав Щепин, продакшн-директор PRO MEDIA
Продакшн-директор Pro Media осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит авторскую методику построения эффективных спонсорских сообщений.
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Обсуждение
18.00-19.00 Фуршет
В процессе подготовки мероприятия
в программу могут быть внесены незначительные изменения