Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Wordshop удивляет

Начавшийся четыре месяца назад, Wordshop превратился в глобальный проект. О школе копирайтеров узнали даже в регионах. На творческий конкурс мы получали работы со всей России, и даже из ближнего зарубежья, в том числе из Минска и Донецка. Конкурс в Wordshop составил 7 человек на место. В результате попали 33 из 122. Проект оказался настолько заметным и востребованным, что ADCR предложил свою поддержку и стал официальным партнером проекта.

Начало было более чем удачным, но все же скептических настроений было предостаточно. Да и сама Света Майбродская призналась, что в душе не была на 100% уверенна в конечном результате. Занятия проходили по пятницам в офисе BBDO и длились 10 недель. За это время преподавателями в Wordshop побывали лучшие специалисты рекламной индустрии.

Слушатели Wordshop имели возможность работать над реальными брифами. Заказчиками выступили: BBDO, ADCR, News Outdoor.

Наступило время сдавать экзамен. Задание было продать себя рекламному рынку, сказать свое последнее слово.«Последнее слово» оказалось на самом деле первым и ярким словом молодых копирайтеров, закончивших Wordshop BBDO. Никто не ожидал, что студенты Wordshop настолько владеют не просто словом, а еще и актерским мастерством, чувством вкуса, имеют богатое воображение, фантазию, умеют нетривиально и небанально мыслить и, плюс ко всему, классно фотографируют, рисуют, играют на самых различных музыкальных инструментах, даже на африканских.

Принимало экзамен профессиональное жюри, в том числе Александр Алексеев, Шипов Константин, Смирнов Кирилл, Баушева Людмила, Бородай А.Д. (декан Московского Гуманитарного Университета), Тютюнник Татьяна (Made), Майбродская Светлана (BBDO Moscow), Степанов Николай, Петрова Инна (IQ-маркетинг), Эшназарова Татьяна (корреспондент портала Adwoker.ru, жур-л «РБК»), Винокурцева Екатерина (главный редактор «Индустрия рекламы»).

В результате отметили 14 человек и вручили каждому заточенный с двух сторон карандаш, как знак особого признания работы экзаменующихся. Также было два специальных приза от журнала «Индустрия рекламы» - годовая подписка на журнал и 2 книги от RBC (проект Adwoker.ru)

На экзамене со своим «Последним словом» студенты продались с «потрохами». 4 человека попали на работу в BBDO, многим другим сделали предложение Lowe Adventa, Родная речь, IQ – маркетинг и Made.

В конце экзамена Александр Алексеев, председатель жюри, президент ADCR и генеральный директор агентства McCann Erickson Russia сказал свое последнее слово: «Когда проект начинался, Света Майбродская обещала, что wordshop меня удивит. И я действительно приятно удивлен».

Константин Шипов, член жюри и креативный директор BBDO Moscow: «Многие экзаменационные работы поразили своей яркой идей и качеством исполнения. Эти ребята в разы талантливее и профессиональнее тех, кто часто приходит на собеседование к нам в агентство».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте