Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cosmopolitan узнал, что думают мужчины на самом деле

Сегодня человечество изобрело массу хитрых электронных устройств, способных мгновенно переводить с одного языка на другой, распознавать мельчайшие оттенки запахов и улавливать самые тихие звуки. Но, как и тысячи лет назад, женщины не имеют точного ответа на простейший, вроде бы, вопрос – как понять сильный пол?

Этот вечный вопрос настолько волнуют женщин, что журнал Cosmopolitan посвятил весь октябрьский номер мыслям сильной половины человечества о женщинах. Игорь Верник, Владимир Соловьев, Гарик Харламов и еще 30 мужчин согласились публично «препарировать» свои самые тайные мысли. «Сложно представить, сколько материалов в Cosmo «было посвящено представителям другой планеты» - их поиску, обольщению, восстановлению отношений после расставания и настрою на лучшее», говорит главный редактор Cosmo Елена Васильева. По ее словам, идея возникла спонтанно: «В какой-то момент нам показалось, что это не совсем справедливо – перемывать косточки без предоставления права голоса».

Да, местами спецвыпуск получился «чересчур брутальным», не похожим на обычный журнал для женщин. И все же это по-прежнему Cosmo – откровенный, искренний, дружеский. «Этот номер заставит читательниц распрощаться с несколькими розовыми фантазиями!», говорит Елена Васильева.

Сosmo – лидер среди глянцевых женских изданий. Но журнал, адресованный динамичным молодым женщинам, должен удивлять!

На этот раз масштабная рекламная кампания на телевидении, радио и наружных носителях была дополнена акциями провокационного маркетинга на улицах города. «Мы убеждены, что сильная и оригинальная идея нуждается в таком же небанальном продвижении. Почему провокационный маркетинг? Сегодня об эффективности подобных методов говорят все больше. Чтобы привлечь внимание потребителя к своему продукту, помимо новых идей необходимо использовать и новые коммуникации в общении с ним. Общаясь со своими читательницами, мы обнаружили, что такой «вирусный маркетинг» в разных сферах жизни пользуется у них все большей популярностью и не остается незамеченным. И мы решили попробовать использовать этот прием и в продвижении нашего журнала», - говорит издатель Cosmopolitan Екатерина Кабакчи.

Организация провокационной BTL-кампании была поручена креативному агентству R&I GROUP. По результатам опросов и мозговых штурмов, в которых принимали участие сотрудники агентства, журнала и обычные читательницы Cosmo, подтвердился интересный факт. Действительно, большинство женщин мечтают каким-то волшебным образом прочесть тайный «поток сознания» мужчины, услышать не то, что он говорит, а то, что думает на самом деле». Например, если женщине удастся подслушать, что ее мужчина по секрету рассказывает своему старому другу, как он ее любит – вот тогда она, действительно, поверит!

Эти выводы были использованы R&I GROUP в провокационной рекламной кампании Cosmopolitan. Москва, вечер, оживленная улица. К точке «Х» с различных сторон сходятся несколько мужчин. Они неотличимы от обычных прохожих и, вроде бы, не знакомы друг с другом. Но, собравшись вместе, они вдруг начинают совершать крайне странные действия – достают листы бумаги и принимаются что-то сосредоточенно писать, для удобства положив бумагу на спины друг друга. Молчаливая группа «писателей» ежеминутно растет, к ней присоединяются все новые и новые мужчины самого разного возраста, и вот их уже пятнадцать, тридцать, пятьдесят!..

Естественно, вокруг «пишущей толпы» мгновенно собирается еще одна толпа – изумленные прохожие стараются понять, что происходит, фотографируют, пытаются прочитать, а что же так увлеченно пишут все эти мужчины?!

А пишет каждый из них свои мысли о женщинах, тот самый потаенный «поток сознания», который обычно не предназначен для посторонних глаз. Через десять минут, когда окружающая толпа уже начинает всерьез мешать уличному движению, мужчины дописывают последние слова и начинают раздавать исписанные листы прохожим. С обратной стороны этих листов стоит штамп – Cosmopolitan Октябрь 2006 – номер сделан мужчинами.

За две недели «молчаливые писатели» организовали «акты публичного обнажения мыслей» в самых разных местах Москвы: их видели на Тверской и на Арбате, на Манежной и на Пушкинской… И всюду исписанные от руки листочки пользовались ажиотажным спросом. Около МДМ на Фрунзенской между двумя студентками даже возникла потасовка за право обладать одним из таких листочков! Но помимо «публичного обнажения мыслей» в Москве проводились и другие рекламные события. По утрам женщины-автовладельцы стали находить на дверях своих авто загадочные магнитные стикеры с надписью «Мужчины не врут. Они… фантазируют! Сosmo-октябрь».

В блогах и форумах Рунета развернулись баталии о взаимопонимании между полами. Обсуждение велось в 20 популярных женских ресурсах, и через неделю в раскрученной теме обязательно «всплывал» Cosmopolitan. В это же время в сеть проник «Генератор мужских мыслей» – небольшая программка, «показывающая женщине, что о ней думает ее мужчина». За две недели на этот шуточный тест «кликнули» более 120.000 Интернет-пользователей, а около 75.000 (!) разместили результаты теста в своих электронных дневниках.

Но одним из самых ярких и смешных проектов рекламной кампании стал «Детектор лжи». На улицах появились красавицы в фирменных ультрамодных плащах c логотипом COSMO. Вместо обычных листовок они раздавали женщинам-прохожим круглые глянцевые «Портативные детекторы лжи», обладающие удивительным свойством – под их воздействием каждый мужчина начинает говорить своей любимой только голую правду! И хотя по сути «детектор» является просто шуткой, оригинальной листовкой», – признается генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов, – «женщины на улицах расхватывали их так, будто эти глянцевые кружочки бумаги, и правда, обладают волшебными свойствами.

Уже в первую неделю продаж количество проданных копий октябрьского номера Cosmopolitan, по данным дистрибуторской компании «Пресс-Хаус», в два раза превысило результаты первой недели продаж сентябрьского номера. Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, объясняет такой успех удачной концепцией: «Женский журнал мужскими словами – это совершенно новый и при этом крайне востребованный рынком продукт. Мне сложно представить женщину, которой никогда не хотелось залезть в мужскую голову. Cosmo удалось точно угадать предпочтения своего потребителя.»

Сейчас масштабная рекламная кампания еще продолжается. Октябрьский номер Cosmopolitan продолжает пользоваться ажиотажным спросом. У киоска часто можно услышать вопрос «Скажите, у вас еще остался Cosmo? Ну, тот номер, в котором написали правду о мужчинах!»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте