Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выставка Достижений Рекламного Хозяйства

С уверенностью можно сказать, что мероприятие состоялось и, подводя итоги хотелось представить некоторые характеристики: количество участников 118 компаний, что на 30% больше чем в прошлом году, по площади выставка выросла на 25 %. За последние два года наблюдается следующая ситуация: в выставке все больше принимают участие небольшие компании, недавно появившиеся на рынке.

Тематическая направленность выставки становится разнообразней, включая новые сегменты по услугам, и это диктует ситуация на рынке. Компании все больше стараются предложить нестандартные услуги и продукцию своим потенциальным заказчикам. Среди участников «В.Д.Р.Х. 2006» были компании, представляющие: полиграфические услуги, сувенирную продукцию, наружную рекламу, услуги по организации событий, фотоуслуги, дизайн услуги и др.

С каждым годом компании все более профессионально и творчески подходят к участию в выставке. На площадке было много стендов индивидуального строительства, яркое оформление, оригинальные рекламные акции привлекали внимание посетителей. Но надо отметить и то, что еще есть компании, которые имеют небольшой выставочный опыт и подготовка их заканчивается на выборе экспоместа, что зачастую приводит к отрицательному результату. Несмотря на то, что выставка посвящена рекламному рынку, сами себя рекламировать профессионально пока не умеем.

Также надо отметить, что и посетитель с каждым годом становится требовательней, серьезней подходит к вопросу продвижения своей продукции и выбору подрядчика. В этом году выставку посетило 3200 специалистов. Важно отметить, что большим интересом пользуются семинары, проводимые в рамках деловой программы выставки «ВДРХ». В 2006 году на площадке во второй раз состоялся проект для руководителей фирм, специалистов отделов рекламы, сотрудников исследовательских и консалтинговых компаний «Рекламный цех». В нем приняли участие более 110 человек. Среди тем рассматриваемых в рамках проекта были: нестандартные технологии продвижения, интернет-реклама, реклама в фотоиндустрии, вопросы брэндинга, эффективные методы размещения рекламы и т.д.

На круглом столе, организованном Комитетом по рекламе ТПП СПб и Рекламной гильдией Московской ТПП обсуждались вопросы по саморегулированию рекламной отрасли в условиях действия нового закона РФ «О рекламе». Также проходили семинары и презентации компаний участников выставки: «Subscribe.ru», «Концерт» и типографии «Синус пи», «Лохнесское Чудовище», «ТРИЗ-ШАНС», Союз дизайнеров, SEO TEAM и др.

Впервые в рамках выставки ВДРХ состоялась профессиональная выставка Союза фотохудожников Санкт-Петербурга. Было представлено 32 работы Петербургских фотографов: Орловского С., Кокшарова А., Насонова А., Щигловского Д., Сахарова И.

Традиционно в рамках Выставки Достижений Рекламного Хозяйства проходил конкурс «Премия ВДРХ». В 2006 году оргкомитет внес изменения в конкурс. В рамках конкурса проходила акция под названием "Выбор Рекламодателя 2006" – оценку конкурсных работ проводило жюри, члены которого являются заказчиками рекламной продукции и услуг.

В первый раз прошел городской конкурс "ВЫВЕСКА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2006", организаторами которого выступили: Комиссия производителей наружной рекламы при комитете по рекламе ТПП, ГЦРР и Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга.

Итоги конкурсов и торжественная церемония награждения победителей подводились на вечернем мероприятии, посвященному открытию выставки «Рекламном коктейле». Итак, победители «Премии ВДРХ 2006»: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - компания "РИОС",BTL- компания "ПЕНА", ДИЗАЙН ВЫСТАВОЧНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ-компании "Интерформ"и "Мобис", ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА- компания "DGO-Group", БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ компания "Лохнесское чудовище".

На мероприятии присутствовало более 250 гостей. Также в рамках «Рекламного коктейля» были интерактивные развлечения, дегустации, прошли лучшие ролики победители телевизионной рекламы из разных мировых фестивалей. Такой формат мероприятия проводился впервые, с целью основать добрую традицию - собираться вместе, в первый раз после летних отпусков в первой половине сентября. Параллельно со всеми мероприятиями прошла третья Всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний", 14-15 сентября 2006 г.

Программа конференции включала 20 докладов различной тематики, связанных с такими направлениями как: маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, бизнес – прогнозирование, Internet – маркетинг, выставочный маркетинг и др. Свои доклады представили специалисты из Москвы, Самары, Санкт – Петербурга, Ростова на Дону, Уфы. В конференции приняли участие 64 специалистов отдела маркетинга и руководители фирм, представляющие следующие сферы деятельности: промышленное производство, банковские услуги, здравоохранение, недвижимость, юриспруденция, консалтинг, оптово – розничная торговля, транспортные услуги и др.

В завершении хотелось отметить, что была проделана огромная совместная работа по организации и проведению выставки и всех мероприятий в ее рамках. Оргкомитет благодарит всех, кто принял участие в ней. Надеемся, что «Выставка Достижений Рекламного Хозяйства – 2006» станет важным и полезным событием для всего бизнес-сообщества, надежным помощником на рынке рекламных услуг. До встречи на «ВДРХ-2007».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте