Клиентоориентированность 2006
- 29 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках конференции будут рассмотрены клиентоориентировнные подходы к бизнесу компаний, представляющие 3 сектора рынка b2c:
- FMCG,
- Розничный банкинг,
- Телекоммуникации.
С докладами выступят:
Титов Виталий Викторович – « Microsoft»
Марей Алексей Александрович – «Альфа банк»
Представитель– «Ростелеком»
Соколоверов Александр Павлович – « Роллтон»
Кардашов Валерий Викторович – «Промсвязьбанк»
Ведев Дмитрий Леонидович – «АйТи»
Клигер Владимир Михайлович – «АМТ»
Солодухин Константин Юрьевич – «Межрегиональный транзиттелеком»
Матковский Аркадий Игоревич – Транстелеком
На конференции будут подняты и освещены следующие важные вопросы о взаимоотношениях с клиентами и секретами успеха, ответы на которые необходимо знать:
- Факторы клиентоориентированности банка
- Технология удержания клиентов
- Создание комфортных условий обслуживания клиентов в банке
- Техника бесконфликтной работы с клиентами
- Ориентированность на предоставление индивидуальных услуг своим клиентам
- Обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами
- Стратегия обслуживания клиентов в целях повышения удержания своих бизнес-клиентов
- Планирования соответствующих услуг и предложения продуктов и усиления стратегии удержания клиентов