Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый в России проект о технологии Mystery Shopping

Все мы регулярно ходим в магазин, летаем в отпуск или выбираем бытовую технику, большинство из нас первую половину дня участвует в продажах товаров или услуг, а вторую половину все эти услуги или товары приобретает.

Первую половину дня нас зачастую не удовлетворяет уровень продаж и количество довольных клиентов, вторую - качество услуг или отношение консультантов и продавцов к нам как к потребителям.

Как помочь своей компании приобрести больше лояльных клиентов? Как улучшить качество обслуживания? Как узнать, насколько непрофессиональны продавцы и почему падает уровень продаж? Что такое Mystery Shopping и зачем он нужен? Как стать «профессиональным покупателем»? Как покупать и зарабатывать деньги одновременно? Кому рассказать о том, как Вам нагрубили в известном супермаркете?

Теперь в Рунете есть площадка, где можно найти ответы на все эти и многие другие вопросы, поделиться с другими участниками сервисного рынка профессиональным опытом, получить экспертный совет, узнать о результатах внедрения сервисных программ в других компаниях, рассказать и расспросить о работе «таинственных покупателей», или просто обменяться впечатлениями о качестве обслуживания в тех или иных торговых сетях, банках и ресторанах.

На mShoppingnews.com вы найдете теоретические и практические материалы о технологии Mystery Shopping, аналитические обзоры сервисных рынков, результаты исследований и прогнозы специалистов, получите консультацию ведущих в области сервиса экспертов и ознакомитесь с опытом российских и зарубежных лидеров рынка, разрабатывающих или внедряющих программы по технологии Mystery Shopping.

Для кого создан этот ресурс?

В первую очередь, для всех кому небезразличен уровень сервиса в России. Ведь общеизвестно, что традиции советского сервиса до сих пор живы и процветают. И именно у нас – пользователей Интернета (а среди нас есть не только потребители, но и поставщики услуг), есть возможность повлиять на текущее состояние сервисного рынка.

Этот ресурс предназначен также для сотрудников HR и маркетинговых отделов крупных и не очень участников рынка услуг. Для них у нас есть информация “из первых рук”:

от ‘коллег по цеху’ - о качественных изменениях в бизнесе, возможностях технологии mystery shopping;

от компаний–поставщиков услуг mystery shopping - о методике и ее значении для развития бизнеса;

от собственных потребителей - о качестве сервиса и пожеланиях необходимых реформ.

Ну и, наконец, этот ресурс – для СМИ, которых также, как оказалось (основываясь на богатом опыте ГК Nextep) заинтересованы не только в изучении вопроса о качестве сервиса, но и жаждут информации о существующих проблемах, способах их решения и результатах, которых некоторые компании уже добились с помощью mystery shopping. <>

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте