Закрой глазки, открой ротик
- 29 сентября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 сентября стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS®, компании NESTLE, нацеленная на продвижение нового продукта - NUTS® Клубничка.
«NUTS® Клубничка» выпущен ограниченным тиражом и представляет собой шоколадный батончик с цельными лесными орехами, клубничной нугой и карамелью. Разработку творческой и стратегической концепции и съемки ролика осуществило агентство Lowe Adventa, при поддержке бренд-группы компании Nestle.
NUTS® уже знаком зрителям по смешным белкам, а также - по уже ставшими популярными героями - «Натсу» и «Мозгу». Но только этой осенью непутевые Белки из предыдущих роликов появятся в компании привлекательных и обольстительных «девочек-белочек».
Само название продукта - «NUTS® Клубничка» - подразумевает некую пикантность и загадку, поэтому у агентства появилась идея создать образы «ярких красавиц - девочек-белочек», с которыми встречаются «мужественные парни-белки». Формат ролика – музыкальное видео в стиле R’n’B, который является сегодня самым популярным стилем у молодежи.
По сюжету ролика, «парни-белки» пытаются казаться крутыми рэперами, но как только перед ними появляются обольстительные красотки из их же отряда грызунов – они теряют дар речи. Съемки ролика проходили в небольшом городке Испании, во время которых испанцы также теряли дар речи от увиденного.
Слоган кампании: «NUTS® Клубничка. Закрой глазки – открой ротик».
Рекламная кампания пройдет в течение нескольких месяцев на ТВ и будет поддержана POS -материалами в точках продаж
Команда проекта:
Nestle
Ольга Лоскутова - Marketing Manager
Юлия Феньковская - Brand Manager
Lowe Adventa
Павел Мордюков – руководитель творческой группы
Данила Головкин – арт-директор
Алексей Федоров – копирайтер
Ирина Куликова – руководитель группы по работе с клиентами
Марина Щепилова – старший менеджер по работе с клиентами
Елена Яшенкова – зам.директора по стратегическому планированию
Алексей Васильев – руководитель отдела ТВ-продакшена
Юрий Медведев - продюсер
Продакшн: DTV MA
Оксана Мишина – генеральный директор
Виктор Алексеев - продюсер
Фарида Саитова – ассистент продюсера
Timothy Kendall – режиссер
Albert Rouge - оператор