Русская вечеринка на Golden Drum: гармошка, самогон, блины
- 29 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как рассказал Влад Васюхин, официальный представитель GD в России, на этот раз подготовкой национального пати активно занимались дирекции Московского международного фестиваля рекламы, презентация которого впервые пройдет в Портороже, и Клуба арт-директоров России.
Партнерами организаторов выступили «Родная Речь», Leo Burnett, АРК, Fibr Film Production, Dago, «Самогон Косорогов», Zunge Design, «Линия График». «По-моему, это замечательно, что рекламная индустрия объединила усилия и средства, чтобы Россия была представлена в Портороже заметно и ярко, за что отдельное спасибо Кириллу Смирнову, Юлии Хрущевой, Елене Артамоновой, Елене Нарышкиной и, конечно, всем спонсорам. Радует, что московский фестиваль выходит на международную орбиту и заявляет о себе на одном из главных европейских смотров. Презентация, намеченная на 4 октября, привлечет внимание наших зарубежных коллег, а на вечеринке, которая пройдет 5-го, будут разыграны бесплатные аккредитации на ММФР».
«Мы уверены, что вечеринка пройдет весело, – заметила директор ММФР Елена Нарышкина. – Понятно, что она рассчитана в основном на иностранцев (хотя и русская делегация в этом году – более ста человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов). Отсюда и решение использовать узнаваемые и ожидаемые символы: блины как универсальный национальный фаст-фуд, живая народная музыка – из Москвы приглашен замечательный аккордеонист, а продолжит программу – сет модного московского ди-джея».
Афиши и приглашения на вечеринку сделал молодой столичный дизайнер Протей Темен (Zunge Design). Презентацию ММФР подготовили компания TNC Creative service и компания ShowReel.ru.