Формирование союза между Chandler Chicco Agency и Mmd
- 29 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Chandler Chicco Agency (CCA), самое большое в мире независимое PR агентство, специализирующееся в сфере здравоохранения, и Mmd, ведущая консалтинговая компания по связям с общественностью в Восточной Европе, сегодня объявили о формировании стратегического союза. Альянс позволит Mmd получать более широкий доступ к американскому рынку здравоохранения, и обеспечить CCA известность в 18 странах в Центральной Восточной Европы, Юго-восточной Европы и России.
"Мы рады быть партнерами с CCA, поскольку это далее усилит наш портфель первоклассных услуг, которые мы обеспечиваем в области здравоохранения", прокомментировал Алистер Маклиш, глава Mmd. "Мы с нетерпением ждем, чтобы поделиться опытом с ССА в Восточной Европе".
CCA и Мmd специализируются в связях с общественностью и корпоративных коммуникациях, проводя региональные и межрегиональные кампании для многонациональных фармацевтических клиентов, таких как: Allergan, Novartis, и Sanofi-Aventis. Chandler Chicco - специалист по здравоохранению, в то время как Мmd сосредотачивается на пяти областях, включая здравоохранение, технологию, и b2b.
"Для здравоохранения и фармацевтического рынка в Восточной Европе характерны быстрые темпы роста и сложные системы здравоохранения, - отметил Роберт Чандлер, соучредитель и руководитель CCA - Стратегический альянс с Mmd позволит нам лучше оценивать и удовлетворять потребности наших клиентов в этой области".
Mmd – лидирующее консалтинговое агентство по связям с общественностью в Центральной и Восточной Европе, Юго-восточной Европе, России и СНГ. Основанная в 1993, Mmd - органически развитая сеть, охватывающая 18 стран, которая комбинирует стандарты мирового класса со знанием и глубоким пониманием локальных рынков.
Chandler Chicco Agency, часть Chandler Chicco Companies, является самым большим в мире специалистом по здравоохранению с офисами в Нью-Йорке, Лондоне, Вашингтоне, Колумбии, Лос-Анджелесе, и Париже. CCA предлагает стратегические связи с общественностью клиентам, которые включают больницы, неправительственные организации, ассоциации здравоохранения, и большинство лидирующих фармацевтических компаний.