В «ИМА-консалтинг» оценили эффективность банковской рекламы
- 29 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Докладчик от «ИМА-консалтинг» рассказал об опыте компании в исследовании известности банковских брендов.
Организаторами круглого стола «Оценка эффективности финансовой рекламы» выступили Ассоциация «Россия», учебный центр Bankir.ru и Комитет по развитию предпринимательства среднего и малого бизнеса ТПП РФ. Мероприятие собрало генеральных и маркетинговых директоров, специалистов по маркетингу и связям с общественностью банков.
В рамках круглого стола его участники обсудили основы грамотного построения эффективной рекламной кампании, проголосовали за и против тестирования рекламы, раскрыли секреты успешного медиапланирования, узнали, насколько эффективны спонсорские проекты. Собравшиеся также попытались ответить на такие вопросы, как «Можно ли оценить креатив?», «Уместна ли реклама с элементами шока?», «Что надо сделать для того, чтобы вложенные в рекламу банка деньги работали на его имидж?».
Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин выступил на круглом столе с докладом «Запоминаемость банковской рекламы и известность бренда». В основу доклада легли результаты проведенного компанией исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». В выступлении Дмитрия нашли отражение такие темы, как соотношение рекламных затрат банков и узнаваемость их брендов, запоминаемость рекламы банков и уровень их известности и пр.