Дизайн для Колеса Фортуны
- 28 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Приоритетной задачей являлся дизайн буклета, состоявшего из обложки и 62 полос формата А4. В перечень работ так же входило изготовление блокнотов, ручек и пакетов.
Дизайн буклета, согласно требованиям компании AD Колесо Фортуны, должен был подчеркнуть статус компании, красиво и удобно располагать текст, принципиально отличаться от конкурентов. Над проектом работала дизайнер «SUN» Виктория Косарева.
Для всех разделов, соответствующих отдельным направлениям компании, создавалось уникальное визуальное воплощение. Дизайн каждой страницы должен был органично сочетаться с текстовым материалом, составляемый компанией - Заказчиком.
Руководство AD Колесо Фортуны высоко оценило идею воплощения и выразило благодарность за скорость и качество исполнения.
На любой специализированной выставке представительские материалы играют особую роль. Безусловно, первое по важности место отводится оформлению всей площади, занимаемой компанией. Главная цель – заинтересовать посетителя, возбудить в нем желание подойти к стойке, положительным можно считать результат, когда человек заинтересовался продукцией и вступил в беседу с представителем организации.